Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

10.06.2014

Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на печатной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

Естественно менять клапан на новый клиент не хотел, потому что его цена совсем не реальная. В конце концов, спустя кое какое время появились проблемы и по сажевому фильтру. Прожиг сажевого фильтра делали несколько раз, но безуспешно. Кроме того клапан егр вновь дал знать о своём присутствии, на этот раз уже были ошибки по недостаточному потоку (ОГ). В конце концов нами было принято решение удалить программно и физически сажевый фильтр и полностью отключить клапан рециркуляции газов (EGR ЕГР ОГ).

В данном авто установлен блок управления нового образца, а именно BOSCHEDC17CP10 естественно для того чтобы считать и записать прошивку нужно разобрать блок управления и подключиться непосредственно внутри блока управления. Операции по разборке и сборке блока управления относительно несложны но, тем не менее, опасны, всегда есть возможностью повредить блок управления, однако имея опыт работы, вполне успешно выполняются без повреждения блока управления. После разборки блока управления считываем оригинальную прошивку (заводскую) далее отправляем её в спец редактор там изменяем под свои нужды и вновь записываем в блок управления уже нашу версию прошивки. В это время другие наши ребята занимаются физическим удалением сажевого фильтра. В конце статьи приложим фото проделанной работы. После программного отключения егр и сажевого фильтра с уверенностью можно отключить разъём с клапана рециркуляции, датчика дифференциального давления и датчика температуры сажевого фильтра, всё это уже не требуется для нормальной работы двигателя.





Сажевый фильтр после сварки



Блок управления MB Sprinter 319CDI



Сняли разъём с клапана EGR



Сняли разъём с датчика диф давления.

На этом автомобиле мы успешно отключили как сажевый фильтр, так и клапан рециркуляции всё прошло гладко.

После всех работ естественно ещё раз была проведена полная диагностика всех систем с последующим контрольным выездом и проверкой в движении.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59 DPF EGR OFF!
    Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59
    DPF EGR OFF!
    Удаление сажевого фильтра и удаление клапана егр.
    Для считывания и записи прошивки демонтировали и разбирали блок управления двигателем, хотя и имеем возможность считать и записать прошивку без вскрытия. Дело в том что на таком блоке управления очень часто при записи без разборки можно получить сюрприз в виде отказа блока управления принимать правленную прошивку, в этом случае прийдется делать двойную работу ( снимать разбирать подключаться к программатору считывать прошивку и записывать внутрисхемно) потому приняли решение сразу использовать так называемый режим («на столе») так сказать сразу сокращаем время.
    В целом ничего супер страшного или сложного нет всё стандартно удаление как физическое так и программное заняло в общем не более 5 часов.
    17.06.2018
  2. Чтение прошивки Hyundai Sonata EF 2.0L (AT) Загрузчик ecuflash + openport 2.0

    Чем считать,записать прошивку с блока управления кефико Kefico?
    Всё очень просто для считывания и записи прошивки подойдёт open port 2.0 и ecuflash.

     

     

    26.09.2014
  3. Renault kangoo 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра Renault kangoo 1.5 DCI DPF OFF ECU-(SID 304)

    Удаление сажевого фильтра на автомобиле Renault kangoo 1.5 DCI с блоком управления SID 304.

     

    21.10.2014
  4. Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
     Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

    Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    14.12.2014
  5. Отключение Twinport Opel Astra G Z16XEP код ошибки P1113

    Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.

    06.06.2014
  6. Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

    Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

    10.06.2014
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх