Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

14.12.2014

Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

Клиент пожелал отключить клапан (егр) (EGR). Естественно если его отключить то прожиг сажевого фильтра работать не будет и со временем сажевый фильтр выйдет из строя и добавит ещё кучу разных проблем (повышение уровня масла, потеря мощности, горящий чек)  поэтому сажевый фильтр также решили отключить и удалить.

Как мы писали выше в данном автомобиле применили ЭБУ нового образца EDC17 к сожалению а может и к лучшему считать или записать данный тип блока управления через OBD2 разъём не возможно. По крайней мере из доступных загрузчиков на данный момент ни один не позволяет это сделать. В итоге для считывания и записи прошивки пришлось снять ЭБУ с автомобиля, разобрать и подключить на столе.

Далее всё стандартно считали оригинальную прошивку с блока управления, изменили её (отключили контроль EGR -DPF ЕГР- Сажевого фильтра), записали уже откорректированную прошивку обратно в ЭБУ.  Установили блок управления обратно в автомобиль, сняли разъём с ЕГР завели и снова сделали диагностику двигателя.  Как и ожидалось все неисправности исчезли.

На фото ниже можно просмотреть весь процесс работы.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Отключение сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    Удаление сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто
    ​DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF​DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    •BOSCH EDC17_C06/BOSCH EDC17_C41•BOSCH EDC17_CP02•BOSCH EDC17_CP09

    •BOSCH EDC17_CP45 •DELCO E82•DELPHI DCM3.7

    DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    28.09.2014
  2. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
  3. Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4

    Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
    И вот
    1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало! Естественно мы устранили недостаток мощности путём внесения изменений в прошивке. В действительности мы сами не ожидали такого ярого прироста мощности но после чип-тюнинга Daster не узнать! 
    Все работы проводиись через стандартный OBD2 разъём без разборок и демонтажей, время на всё включая пробные выезды 2 часа.

    02.03.2017
  4. Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

    Чип тюнинг своими руками!

    Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.

    02.01.2015
  5. Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Рено лагуна удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ (егр)

    17.06.2018
  6. Opel Vivaro Renault Traffic Nissan Primastar не сбрасывается сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic  или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой: 

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер! 

    Давайте попытаемся разобраться почему? 

    31.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх