Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

14.12.2014

Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

Клиент пожелал отключить клапан (егр) (EGR). Естественно если его отключить то прожиг сажевого фильтра работать не будет и со временем сажевый фильтр выйдет из строя и добавит ещё кучу разных проблем (повышение уровня масла, потеря мощности, горящий чек)  поэтому сажевый фильтр также решили отключить и удалить.

Как мы писали выше в данном автомобиле применили ЭБУ нового образца EDC17 к сожалению а может и к лучшему считать или записать данный тип блока управления через OBD2 разъём не возможно. По крайней мере из доступных загрузчиков на данный момент ни один не позволяет это сделать. В итоге для считывания и записи прошивки пришлось снять ЭБУ с автомобиля, разобрать и подключить на столе.

Далее всё стандартно считали оригинальную прошивку с блока управления, изменили её (отключили контроль EGR -DPF ЕГР- Сажевого фильтра), записали уже откорректированную прошивку обратно в ЭБУ.  Установили блок управления обратно в автомобиль, сняли разъём с ЕГР завели и снова сделали диагностику двигателя.  Как и ожидалось все неисправности исчезли.

На фото ниже можно просмотреть весь процесс работы.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

    Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.

    03.09.2014
  2. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  3. Volkswagen Amarok 2.0L Удаление ЕГР!

    Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20 
    Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
    На все работы затрачено не более 3 часов.

    07.10.2017
  4. Audi Q7 3,0 TDI. отключение ADBLUE+DPF

    В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.

    29.03.2013
  5. Opel Astra G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

    После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
    Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.

    02.07.2016
  6. Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)

     

    Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 Mersedes Sprinter 3 3.0L 519 Bluetec EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off
    Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)

    Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем. 
    На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела

    25.03.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх