Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

05.06.2014

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками.

Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

Такие описания автомобиля Mitsubishi L200 2.5 можно встретить в сети. Однако давно не секрет то что многим не хватает его мощности особенно с низкого старта. Что же мы попытались устранить этот недостаток и у нас это вышло.

Собственно ничего страшного или супер особенного в данном автомобиле в плане чип-тюнинга нет. Для прошивки блока управления нам пришлось демонтировать блок управления и вскрыть верхнюю крышку блока управления. Крышка держится всего на 4ёх болтах. Далее подключив блок управления на столе (подключив провода питания и загрузчика) считываем оригинальный файл прошивки. После успешного считывания, приступаем к редактированию той самой прошивки слитой нами.

Внеся изменения в оригинальную прошивку записываем, заливаем,зашиваем (да как угодно можно назвать:) ) её обратно в блок управления. После этого обратно устанавливаем блок управления на автомобиль, стираем ошибки и выезжаем на тест.

Как видно ничего страшного в этом нет. В целом автомобиль удивил своими показателями после чип-тюнинга. С низов набор стал намного более живим, мощности прибавилось, да и примерно на 1л снизился расход топлива.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

    Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

    Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность.

     

    21.02.2016
  2. VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.

    VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
    Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
    Считывание и запись прошивки через OBD2.
    Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)

    07.10.2017
  3. Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.

    Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.

    23.03.2017
  4. Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
     Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

    Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    14.12.2014
  5. Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

    Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

     

    30.07.2017
  6. Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2! Блок управления BOSCH 17.9.8

    Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
    Блок управления BOSCH 17.9.8

     

    07.10.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх