Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

23.08.2015

 

Зачастую к нам приезжают автомобили Ford Kuga на которых уже пытались отключить (удалить сажевый фильтр) но так и не смогли это сделать. Некоторые объясняют это тем что в автомобиле вдруг откуда не возьмись стоит блок управления не Bosch, а страшный и непокорный Delphi и сделать они ничего с этим блоком управления не могут. Некоторые (были и такие случаи) залив проосто тюнинговую прошивку в которой добавлена мощность умудрялись гордо оповестить владельца авто в том что они залили ему прошивку без сажевого фильтра. 

Выслушав печальную историю об автомобиле приступаем к работе, собственно ничего сложного в считывании или записи самой прошивки нет. ЭБУ Delphi прекрасно поддаётся процедуре считывания или записи прошивки, причём практически в 99% случаев не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, все работы производятся сугубо через разъём диагностики OBD2. В среднем на все процедуры понадобится 2-3 часа свободного времени. После программного удаления сажевого фильтра можно отключить оба датчика температуры сажевого фильтра - это особенно хорошо в случае если один или оба датчика неисправны. Никаких ошибок по сажевому фильтру возникать уже не будет. Автомобиль по прежнему будет адекватно диагностироваться диллерским оборудованием, никакие лишние неисправности не отключаются, все наши прошивки изготавливаются лично нами причём мы никогда не пользуемся такими програмами как ECU SAFE VOLTA и им подобными. Естественно при желании можно одновременно с удалением сажевого фильтра сделать и увеличение мощности двигателя в среднем от стокового значения можно получить прибавку в 20-30 лс без потери моторесурса двигателя и не повысив расход топлива!!!

Ford      Kuga                     1600 EcoBoost  JQDA     110         150

Ford      Kuga                     2000 EcoBoost  TPBA     176         240

Ford      Kuga                     2000 TDCi            G6DG    100         136

Ford      Kuga                     2000 TDCi            TXDA     120         163

Ford      Kuga                     2000 TDCi            UFDA    103         140

Ford      Kuga                     2000 TDCi            UKDA    100         136

Ford      Kuga                     2500 T Duratec  HYDB    147         200




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Volkswagen Crafter BlueTDI 2.5 2011 отключение,удаление AdBlue и DPF (мочевины)

    К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.

    18.12.2013
  2. Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Opel Astra J  2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
    Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.

    Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.

    Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J  2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.

    30.07.2017
  3. Opel Vivaro 2.0l 2011+ EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     Opel Vivaro 2.0 CDTI - 115 HP - EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     

    10.05.2015
  4. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  5. VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.

    VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
    Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
    Считывание и запись прошивки через OBD2.
    Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)

    07.10.2017
  6. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх