VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

12.11.2015

VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра. 

Первым делом было подключено диагностическое оборудование для того чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза.

Ошибки по клапану EGR который много раз пытались востановить. P1440 EGR, P046C, P0403 именно такие неисправности мы обнаружили при диагностике.

Причём сам клиент неоднократно пытался отремонтировать клапан но как оказалось все ремонты были напрасны.

Добираемся к блоку управления двигателем, а для этого нужно снять АКБ, снять декоративные накладки и разобрать блок предохранителей.

Когда всё разобрали то на свет появляется EDC17CP20 в полном рассвете сил, а вот и он

Далее он разбирается для возможности произвести считывание оригинальной прошивки и записи изменённой (тюнинговой) в нашем случае NoDPF NoEGR +TUNING.

На видео ниже показан пример программмирования блока управления VW T5 2.0 TDI Bosch EDC17CP20 с помощью загрузчика FGT Galetto2 v54 Portugal.

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

    Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

     

    30.07.2017
  2. VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

    VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
    Но как оказывается он способен на многое!
    Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
    Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования

    04.07.2016
  3. Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2! Блок управления BOSCH 17.9.8

    Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
    Блок управления BOSCH 17.9.8

     

    07.10.2017
  4. VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF. Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).

    VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
    Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
    Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку 

    17.06.2018
  5. Peugeot 308 SW 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки. Adblue fluid off

    Peugeot 308 SW 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.

    Adblue fluid off and delite

     

    24.03.2017
  6. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх