Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

21.02.2016

В наш сервис обратился клиент с автомобилем Audi Q7 3.0TDI.
Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность. 
Собрав все за и против и пообщавшись с клиентом мы приняли решение удалить сажевый фильтр и удалить вихревые заслонки с этого автомобиля + как по сложившейся традиции клиент пожелал увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Все основные операции показаны на фото ниже, причём на этом автомобиле не требуется снятие и разборка блока управления двигателем (Bosch EDC16CP34), а все работы по считыванию и записи прошивки производятся непосредственно через разъём OBD2.

Естественно удалив сажевый фильтр и вихревые заслонки больше не понадобится никаких ремонтов этих систем. Оба датчика температуры отключаются и их можно вообще удалить из автомобиля навсегда. Снимается разъём с датчика дифференциального давления на сажевом фильтре он уже также не нужен в автомобиле.

Двиагатель 3.0TDI

Двигатель Audi Q7 3.0TDI

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    25.12.2014
  2. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  3. Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
  4. Чтение прошивки Hyundai Sonata EF 2.0L (AT) Загрузчик ecuflash + openport 2.0

    Чем считать,записать прошивку с блока управления кефико Kefico?
    Всё очень просто для считывания и записи прошивки подойдёт open port 2.0 и ecuflash.

     

     

    26.09.2014
  5. Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2! Блок управления BOSCH 17.9.8

    Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
    Блок управления BOSCH 17.9.8

     

    07.10.2017
  6. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх