Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI CAAC EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра удаление егр.

26.02.2016

Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса. 

Как бы это было не прискорбно, но первоисточником всех проблем в этом автомобиле стал клапан рециркуляции ОГ (EGR) его несколько раз пытались реанимировать на ввиду того что он всё же достаточно часто находился в нерабочем состоянии вышел из строя и сажевый фильтр. А если обратиться к финансовой стороне вопроса, то программное удаление значительно дешевле чем замена всех неисправных компонентов потому клиент и принял правильное решение, а именно программно и физически удалить сажевый фильтр и клапан рециркуляции ОГ. Причём после отключения все датчики касаемо сажевого фильтра полностью можно отключить и снять разъём с клапана рециркуляции ОГ (EGR)
Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки.  Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.
Для того чтобы извлечь тот самый эбу EDC17CP20 требуется снять АКБ, снять металлическую пластину, на которой и крепится сам АКБ и снять крышку с блока предохранителей. Далее в самом низу блока предохранителей и находится сам эбу двигателя. Осторожно сняв разъёмы и отщёлкнув защёлку извлекаем сам эбу. Далее производим его вскрытие и подключение к загрузчику. После этого считав оригинальную прошивку вносим в неё требуемые изменения (в нашем случае NoDPF NoEGR + TUN) Ах да! Хотелось бы ещё раз напомнить, что прошивку мы правим без применения всяких Volta ecusafe sfiftec и прочего автоматического софта по отключению erg dpf. Корректировка прошивки производится только вручную в редакторе и никак по-другому!
После внесения всех изменений в прошивку записываем её обратно в блок управления двигателем, собираем его и устанавливаем в автомобиль в обратной последовательности. Как обычно произвели повторную диагностику автомобиля и пробный выезд. 
Без единого преувеличения можем точно сказать, что клиент остался доволен! Динамика возросла значительно! На шестой передаче автомобиль очень и очень бодро набирает обороты! Клиент остался доволен проделанной работой, а это для нас самое главное! 
А вот и фото по этой проделанной работе.

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Audi A4 2013 2.0L MT EDC17 chip-tuning.
     
    Audi A4 2.0 EDC17 chip-tuning.
    Авто 2013 года на механике, никаких разборок блока управления, запись и считывание прошивки с использованием разьема диагностики. Время на все работы 2 часа. Примерный прирост +25% от стокового значения.
    17.06.2018
  2. Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

    Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

    10.06.2014
  3. Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)

     

    Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 Mersedes Sprinter 3 3.0L 519 Bluetec EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off
    Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)

    Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем. 
    На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела

    25.03.2017
  4. Opel Astra G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

    После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
    Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.

    02.07.2016
  5. VW TRANSPORTER 5 2.0 132KW, удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции Ог (EGR).

    Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.

    06.10.2017
  6. Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх