Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)

25.03.2017

Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем. 
На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела неисправность+ были ошибки по регулятору давления в рампе, первым делом естественно приступили к устранению неисправностей топливной системы. Мы заменили топливную форсунку ( никаких реставраций! Новая форсунка!!!) Далее прописали её в блок управления и о чудо! Автомобиль ожил, запуск двигателя около 1,5 - 2,5 секунды, ошибка по датчику давления в рампе ушла. Ну а уже после этого приступили к программному и физическому удалению сажевого фильтра и системы адблю. Автомобиль свежий, блок управления новый, прошивка интересная и не обычная с этим пришлось поработать, изучить и в конце концов мы отключили интересующие нас компоненты. Все датчики, исполнительные механизмы DPF ADBLUE мы полностью исключили из системы, все разъёмы отключены, ошибок (неисправностей) нет! 
Скажем прямо - это сложный автомобиль, но используя диллерское оборудование мы с лёгкостью решили все трудности которые возникали перед нами, на все работы мы потратили более 3 дней и мы благодарны клиенту за его выдержку и понимание, мы всегда держали клиента в курсе всех событий и нам было очень приятно наблюдать как пошагово были видны реальные и положительные результаты. 

 

 

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Volkswagen Crafter BlueTDI 2.5 2011 отключение,удаление AdBlue и DPF (мочевины)

    К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.

    18.12.2013
  2. Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

    Чип тюнинг своими руками!

    Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.

    02.01.2015
  3. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  4. Отключение сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    Удаление сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто
    ​DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF​DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    •BOSCH EDC17_C06/BOSCH EDC17_C41•BOSCH EDC17_CP02•BOSCH EDC17_CP09

    •BOSCH EDC17_CP45 •DELCO E82•DELPHI DCM3.7

    DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF

    28.09.2014
  5. Отключение Twinport Opel Astra G Z16XEP код ошибки P1113

    Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.

    06.06.2014
  6. VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

    VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
    Но как оказывается он способен на многое!
    Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
    Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования

    04.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх