
fiat doblo 1.3 multijet Удаление, программное отключение в прошивке контроля сажевого фильтра.
VW Tiguan 2.0 140 HP Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
Считывание и запись прошивки через OBD2.
Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя). Неисправный клапан был программно отключен и конечно же заглушен физически с помощью установки прокладки.
fiat doblo 1.3 multijet Удаление, программное отключение в прошивке контроля сажевого фильтра.
Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
И вот
1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало! Естественно мы устранили недостаток мощности путём внесения изменений в прошивке. В действительности мы сами не ожидали такого ярого прироста мощности но после чип-тюнинга Daster не узнать!
Все работы проводиись через стандартный OBD2 разъём без разборок и демонтажей, время на всё включая пробные выезды 2 часа.
Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!
Считывание и запись без снятия и разборки блока управления! На секундочку это BOSCH EDC17CP44, а автомобиль 2016 года выпуска! Прошивка была считана виртуально (оригинальная прошивка скачивается с серверов производителя оборудования), таким образом блок управления не разбирается, далее получив таким образом оригинальную прошивку мы её редактируем под конкретные пожелания клиента. Конечно же запись прошивки тоже осуществлялась через разъём OBD2, это существенно сокращает время на все работы + нет никаких демонтажей блоков управления.
Итак чего же мы добились от этого?
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.
VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
Но как оказывается он способен на многое!
Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования