Audi Q7 3,0 TDI. отключение ADBLUE+DPF

29.03.2013

В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.

Такой датчик стоит в среднем порядка 7500-8500 тыс грн. И к сожалению хватает его примерно на 50 000 пробега. При выходе из строя этого датчика очень сильно увеличился расход топлива. Клиент заказал и заменил данный датчик, однако спустя 1,5 месяца вышел из строя ещё и второй такой же датчик что опять же привело к затратам по топливу+ поездка в офф сервис на диагностику. В конце концов клиентом было решено избавиться от постоянных трат на мочевину,датчики,частые диагностики авто всё это только доставляет неприятности и не более того.

Наконец то мы взяли в работу данный автомобиль на удаление системы адблю и естественно сажевого фильтра.

Прежде всего снимаем блок управления двигателем который находится под лобовым стеклом см фото ниже. Кстати для снятия разъёма с ЭБУ нам пришлось срезать защитные металлические скобы (защита от угона) что усложняет и делает более долгим по времени весь процесс снятия и установки ЭБУ назад.

Далее Мы открываем ЭБУ для дальнейшей работы с ним . После того как ЭБУ открыт можно подключиться к блоку управления для считывания прошивки. После считывания оригинальная прошивка редактируется нашими калибровщиками для возможности полного отключения системы ADBLUE. Далее уже изменённая прошивка записывается обратно в ЭБУ. После записи прошивки ЭБУ устанавливается обратно в автомобиль и полностью тестируется (с применением диагностического оборудования) на правильность отключения всех выше перечисленных систем (мочевина и сажевый фильтр). И лишь только после того как мы будем уверены в правильности программного отключения ADBLUE мы можем приступить ко второму этапу работ, а именно физическое удаление (вырезание) сажевого фильтра, отключение бака ADBLUE датчиков Nox и всего того что относится к отключенным системам.

Как не странно но диагностический прибор показывал забитость сажевого фильтра всего 5 процентов, однако разрезав сажевый фильтр стало понятно что это далеко не так ,фильтр был забит почти полностью. Но нас это уже совсем не беспокоило. Кроме вырезания сажевого фильтра ещё понадобилось и отключить все датчики Nox,Форсунку впрыска мочевины,Датчик уровня количества мочевины в баке.

Все работы по удалению и тестированию авто заняли два рабочих дня.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Audi Q7 3,0 TDI. отключение ADBLUE+DPF

    В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.

    29.03.2013
  2. Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.

    Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.

    23.03.2017
  3. Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI CAAC EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
    Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
    Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса. 
    Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
    Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки.  Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.

     

    26.02.2016
  4. Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

    Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.

    03.09.2014
  5. Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4

    Renault Daster 1.5 DIESEL CHIP-TUNING! Delphi DCM3.4
    И вот
    1.5 л дизель это много или мало для полноприводного авто? Как оказалось, на оригинальной прошивке это мало! Естественно мы устранили недостаток мощности путём внесения изменений в прошивке. В действительности мы сами не ожидали такого ярого прироста мощности но после чип-тюнинга Daster не узнать! 
    Все работы проводиись через стандартный OBD2 разъём без разборок и демонтажей, время на всё включая пробные выезды 2 часа.

    02.03.2017
  6. Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

    Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

    10.06.2014
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх