VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.

04.07.2016

VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач. 


Диагностика двигателя показала наличие неисправностей
1.Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (слишком высокий сигнал)
2. Забитость сажевого фильтра выше предельного значения


Изходя из неисправностей можно было бы и попытаться решить проблему заменой датчика диф давления но хозяин настоял на удалении. 
Итак процесс записи считывания через стандартный порт OBD2 , блок управления EDC16 (давно нам знакомый) Считываем прошивку правим в редакторе и записываем обратно в эбу. Делаем повторную диагностику, ошибок нет, значёк сажевого фильтра погас! Снимаем разъёмы с датчиков температур сажевого фильтра и разъём с датчика дифференциального давления сажевого фильтра (ошибок по прежнему нет) а если нет ошибок то наша работа выполнена правильно!
Далее отправили клиента к нашим коллегам на физическое удаление сажевого фильтра - это заняло около 1-2 часа времени и сразу после физического удаления мы выехали с клиентом на тест. Всё замечательно, аварийный режим отключился и никаких неисправностей нет. 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

    BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

    Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.

    22.02.2016
  2. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
  3. Opel Vivaro 2.0l 2011+ EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     Opel Vivaro 2.0 CDTI - 115 HP - EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     

    10.05.2015
  4. Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

    Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

    10.06.2014
  5. Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

    Чип тюнинг своими руками!

    Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.

    02.01.2015
  6. Volkswagen Amarok 2.0L Удаление ЕГР!

    Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20 
    Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
    На все работы затрачено не более 3 часов.

    07.10.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх