О нас

Наша компания занимается калибровкой и продажей тюнинговых прошивок для автомобилей иностранного производства. 

У нас собрана большая группа калибровщиков имеющих огромный опыт работы (более 10 лет) , а так-же ряд сторонних калибровщиков для решения узкоспециализированных задач. Таким образом прежде всего мы можем быстро и главное качественно выполнить заказ практически любой сложности.

Кроме того у нас есть возможность отслеживать результаты наших работ (некоторые наши заказчики предоставляют нам данные с динамометрических стендов) - это очень помогает нам быть всегда в форме и иметь возможность постоянно совершенствовать свой опыт.

Стоит так-же отметить что мы работаем исключительно на индивидуальные заказы и не изготавливаем пакеты складчин которые свободно распространяться в сети интернет.

Работая с нами Вы получите максимально возможную помощь от нас. Каждый полученный файл мы проверяем на правильность считывания и лишь после этого берём его в работу.


Мы выполняем удаление в прошивках ECU/ЭБУ следующих компонентов:

Удаление  EGR-Клапан рециркуляции отработавших газов (ОГ)

Удаление  ADBLUE Система адблю

Удаление  DPF/FAP-Сажевый фильтр

Удаление  FLAPS –Вихревые заслонки

Удаление  Speed Limit- Снятие скоростных ограничений.

Перевод в более низкие нормы токсичности (отключение контроля катализатора и лямбд).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя (Дизель/Бензин).

Удаление специфических датчиков и компонентов.

Удаление дроссельных заслонок (программно) в прошивке


Статьи

  1. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  2. Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.

    25.12.2014
  3. Opel Astra G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

    После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
    Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.

    02.07.2016
  4. Чтение прошивки Hyundai Sonata EF 2.0L (AT) Загрузчик ecuflash + openport 2.0

    Чем считать,записать прошивку с блока управления кефико Kefico?
    Всё очень просто для считывания и записи прошивки подойдёт open port 2.0 и ecuflash.

     

     

    26.09.2014
  5. Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Opel Astra J  2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
    Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.

    Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.

    Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J  2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.

    30.07.2017
  6. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх