Егр

Отключим ЕГР систему ОГ.

Удаление EGR ЕГР Клапана рециркуляции ОГ



Многие владельцы авто, а также диагносты сталкиваются с проблемой выхода из строя так называемого клапана ЕГР (рус) EGR(англ) просто в разговорном клапан рециркуляции или клапан рециркуляции отработавших газов. Как всегда все пытаются обойтись малыми затратами на ремонт и не прибегать сразу же к замене клапана рециркуляции (далее ЕГР). Многие прибегают к чистке ЕГР от нагара, однако как показывает практика результат не всегда положительный или же кратковременный. Кроме того не стоит забывать о том что, зачастую в ЕГР выходит из строя и исполнительная часть в ней часто пропадает сигнал обратной связи клапана такую неисправность уже не победить простой чисткой клапана. Во многих случаях проблема может крыться и в самом ЭБУ (пример: блоки управления Opel Delco 2-3 отпадают контактные проводники внутри блока управления). Наиболее часто встречающиеся коды неисправности мы приведём в списке ниже:


Неисправности (ОГ) (ЕГР) (EGR)

P0400 – P0499 Auxiliary Emission Controls /

P0400 – P0499 Вспомогательные системы контроля эмиссии

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction / Неверный расход через клапан EGR

P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow InsufficientDetected / Недостаточный расход через клапан EGR

P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected / Избыточный расход через клапан EGR

P0403 ExhaustGasRecirculationControl CircuitMalfunction / Неисправность цепи клапана EGR

P0404 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance / Выход за диапазон регулирования системы управления EGR

P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR

P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR

P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR

P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR

P0409 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit / Неисправность датчика А клапана EGR


Стоит отметить тот факт, что дизельные автомобили, имеющие на своём борту так называемый сажевый фильтр (DPF/FAP- ДПФ/ФАП) при частых неисправностях клапана рециркуляции или при полном его выходе из строя автоматически прекращают осуществлять регенерацию сажевого фильтра до тех пор, пока не возобновиться нормальная работа ЕГР! Дело в том, что клапан ЕГР принимает непосредственное участие при регенерации сажевого фильтра и при его неисправности блок управления (ориентируясь на коды неисправности ЕГР) запретит запуск очередной регенерации сажевого фильтра. В конце концов, сажевый фильтр наполнится до максимального наполнения и перестанет нормально функционировать.

Это означает, что ещё придётся и потерять деньги ещё и на решение проблем с сажевым фильтром. Если все манипуляции по чистке клапана не дали положительных результатов то есть несколько вариантов выхода из ситуации: 1. Это заменить неисправный клапан на новый. (что достаточно дорого! + прибавьте стоимость снятия и установки клапана для замены) 2. Это прошивка блока управления прошивкой с отключенным клапаном ЕГР. (Во многих случаях такая работа будет стоить ниже стоимости нового клапана) Приведём небольшой пример, за основу возьмём распространённую модель авто к примеру VW T5 2.5 буквы мотора (AXD AXE BLJ)-средняя стоимость клапана 320-400$ Opel Astra G мотор (Z16XEP) средняя стоимость клапана 213-250$ MB Sprinter 3.0 TDI средняя цена клапана 370-430$

А средняя цена полного отключения клапана начинается от (100$ до 300$ в зависимости от типа блока управления) + после отключения больше уже не придётся заниматься чисткой или заменой клапана.


Отключить клапан рециркуляции можно практически на всех автомобилях поддерживающих перепрограммирование электронного блока управления далее (ЭБУ). Мы можем отключать программно клапан рециркуляции на многих популярных марках авто как дизельных так и бензиновых. Примерный список марок на которых возможно отключение клапана ЕГР

Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, Chery, Geely, Peugeot, Citroen, Renault, Dacia, SsangYong, Great Wall, Wolksvagen, Seat, Skoda, Audi, Mercedes, BMW, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Ford, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, BYD, Nissan,Wolkswagen

VW, Audi, Seat, Skoda (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI) Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet — (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD), а также Peugeot, Citroen, Renault, Nissan Fiat,Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda, BMW, Mini, Mercedes, Suzuki Opel Chevrolet Cruze


 

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены просто глушат его физически при этом необратимо выскакивает чек на панели приборов и двигатель переходит в аварийный режим, снижая мощность. Просто заглушить клапан EGR физически недостаточно для нормальной работы двигателя необходимо также отключить EGR программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим.


У нас вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически. Программно удалить ЕГР, EGR стоит от 1000 грн. в зависимости от модели двигателя. Необходимое время для того, чтобы программно отключить EGR -2-4 часа. Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до одного рабочего дня.

Отключив неисправный клапан егр единожды вы забудете о его чистке,замене навсегда!

Кроме того мы изготавливаем прошивки на заказ – это уже полезно тем кто имеет оборудование для записи и чтения содержимого ЭБУ но не имеет возможности редактировать прошивку по тем или иным причинам. Для заказа или покупки прошивки можно перейти по ссылке


 

Не нашли своё авто? Задайте нам вопрос на email или позвоните по телефону в контактах.

 


Статьи

  1. Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.

    Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
    В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.

     

    30.07.2017
  2. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  3. Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Opel Astra J  2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
    Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.

    Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.

    Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J  2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.

    30.07.2017
  4. Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI CAAC EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
    Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
    Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса. 
    Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
    Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки.  Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.

     

    26.02.2016
  5. VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
    Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.

    12.11.2015
  6. Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.

    Чип тюнинг своими руками!

    Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.

    02.01.2015
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх