Flaps

Удаление вихревых заслонок VW AUDI OPEL MERSEDES и других марок.

Впускные коллекторы с вихревыми заслонками,flaps,вихревые заслонки.


Коды неисправности вихревых заслонок.

P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 – Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора


Описание системы (Впускные коллекторы с вихревыми заслонками)

Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.


Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.

Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной  коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro  это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена.  Хочется также  отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам  полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.

Но не стоит огорчаться! Мы можем полностью отключить контроль и управление вихревыми заслонками на программном уровне.  После программного отключения вихревых заслонок можно полностью забыть об их замене или ремонте. Существует миф о том что после отключения заслонок двигатель станет менее мощным однако это заблуждение! Во время отключения заслонок в прошивке блока управления можно и прибавить мощности Вашему автомобилю то есть сделать чип тюнинг.



Статьи

  1. Ford Kuga Удаление сажевого фильтра.

    Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.

     

    23.08.2015
  2. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  3. Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI 2013 год.
    Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI.

    Автомобиль оборудован блоком управления Delphi DCM 3.4 установлен блок управления в моторном отсеке (есть на фото ниже)

    Для прошивки данного авто нам не требовалось снимать блок управления с автомобиля, все работы по считыванию и записи прошивки велись через диагностический разъём OBD2.

    Результат 1.5 литрового двигателя очень впечатлил!!! Динамика выросла очень хорошо!

    19.11.2014
  4. VW GolF Volkswagen Golf 1.6 TDI CAYC 2012 Удаление клапана рециркуляции ОГ (EGR) ЕГР

    VW GolF 1.6 TDI CAYC Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов, EGR или ЕГР. Увеличение мощности двигателя уже было бонусом )))

    Достаточно часто встречается поломка этого клапана на Golf в этом автомобиле пробег составлял всего 63 000 км, а клапан уже был неисправен.

    22.11.2015
  5. Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
  6. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх