Flaps

Удаление вихревых заслонок VW AUDI OPEL MERSEDES и других марок.

Впускные коллекторы с вихревыми заслонками,flaps,вихревые заслонки.


Коды неисправности вихревых заслонок.

P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 – Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора


Описание системы (Впускные коллекторы с вихревыми заслонками)

Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.


Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.

Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной  коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro  это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена.  Хочется также  отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам  полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.

Но не стоит огорчаться! Мы можем полностью отключить контроль и управление вихревыми заслонками на программном уровне.  После программного отключения вихревых заслонок можно полностью забыть об их замене или ремонте. Существует миф о том что после отключения заслонок двигатель станет менее мощным однако это заблуждение! Во время отключения заслонок в прошивке блока управления можно и прибавить мощности Вашему автомобилю то есть сделать чип тюнинг.



Статьи

  1. Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

    Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

    05.06.2014
  2. BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

    BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

    Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.

    22.02.2016
  3. Opel Vivaro 2.0l 2011+ EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     Opel Vivaro 2.0 CDTI - 115 HP - EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR

     

    10.05.2015
  4. Сhevrolet cruze 1.6 16V A16XER 85KW115HP DELCO E83 Прошивка под ГБО +Евро2

    Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83

    Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)

    Итак приступим:

    К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.

    04.07.2016
  5. Peugeot 3008 1.6 Удаление отключение сажевого фильтра!

    Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.

    05.06.2014
  6. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх