Ford

Чип-тюнинг FORD

Удаление сажевого фильтра Ford

Ford Fiesta (VI) 1400 TDCI 68   SIEMENS SID802/SID804  
Ford Fiesta (VI) 1600 TDCi 90   BOSCH EDC 16C34-2.20  
Ford Fiesta (VII) 1400 TDCI 68 2008 SIEMENS SID206  
Ford Fiesta (VII) 1400 TDCI 68   SIEMENS SID206  
Ford Focus   1800 TDCI 100   DELPHI MPC 555  
Ford Focus   1800 TDCI 115   DELPHI MPC 555  
Ford Focus   1800 TDDI 75   FORD EECV  
Ford Focus   1800 TDDI 90   FORD EECV  
Ford Focus (II) 1600 16V TDCi 110   BOSCH EDC16+ C34/5.95  
Ford Focus (II) 1600 16V TDCi 110   BOSCH EDC16C3  
Ford Focus (II) 1600 TDCI 90   BOSCH EDC16C34  
Ford Focus (II) 1600 TDCI 110   BOSCH EDC 16C34-2.20  
Ford Focus (II) 1600 TDCI 110   BOSCH EDC16C34  
Ford Focus (II) 1800 TDCi 115   SIEMENS SID202  
Ford Focus (II) 1800 TDCi 115   SIEMENS SID803A  
Ford Focus (II) 2000 TDCi 136   SIEMENS SID803  
Ford Focus C-Max   1600 16V TDCI 90   BOSCH EDC16C3  
Ford Focus C-Max   1600 16V TDCI 110   BOSCH EDC16+ C34  
Ford Focus C-Max   1800 TDCi 115   SIEMENS SID202  
Ford Focus C-Max   1800 TDCi 115   SIEMENS SID803A  
Ford Focus C-Max   2000 TDCi 136   SIEMENS SID202  
Ford Focus C-Max   2000 TDCI 136   SIEMENS SID803  
Ford Focus C-Max   2000 TDCi 136   SIEMENS SID803A  
Ford Fusion   1400 TDCI 68   SIEMENS SID802  
Ford Fusion   1400 TDCi 68   SIEMENS SID804  
Ford Fusion   1600 16V TDCi 90   BOSCH EDC16+ C34  
Ford Galaxy   1800 TDCi 115   SIEMENS SID202  
Ford Galaxy   1800 TDCi 115   SIEMENS SID803A  
Ford Galaxy   1900 TDI 90   BOSCH EDC15P+  
Ford Galaxy   1900 TDI 110   BOSCH EDC15P+  
Ford Galaxy   1900 TDI 115   BOSCH EDC15P+  
Ford Galaxy   1900 TDI 130   BOSCH EDC15P+  
Ford Galaxy   1900 TDI 150   BOSCH EDC15P+  
Ford Galaxy   2000 TDCI 136   SIEMENS SID206  
Ford Galaxy   2200 TDCI 170 2008 BOSCH EDC16+ CP39-6.40  
Ford Galaxy (II) 1800 TDCI 100   SIEMENS SID206  
Ford Galaxy (II) 1800 TDCI 125   SIEMENS SID206  
Ford Galaxy (II) 2000 TDCI 130   SIEMENS SID206  
Ford Galaxy (II) 2000 TDCi 140 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Galaxy (II) 2000 TDCI 140   SIEMENS SID206  
Ford Galaxy (II) 2000 TDCi 163 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Galaxy (II) 2200 TDCI 172 2010 BOSCH EDC17 CP42  
Ford Ka (II) 1300 16V MJET 95 2011 MARELLI MJ8DF  
Ford Ka (II) 1300 16V TDCI 75   MARELLI MJD6F3  
Ford Ka (II) 1300 TDCi 75   MARELLI MJD6F3  
Ford Kuga   2000 TDCi 136   SIEMENS SID202  
Ford Kuga   2000 TDCi 136   SIEMENS SID803A  
Ford Kuga   2000 TDCi 140 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Kuga   2000 TDCi 163 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Mondeo   1800 TDDI 90   FORD EECV  
Ford Mondeo   1800 TDDI 115   FORD EECV  
Ford Mondeo   1800 TDDI 130   FORD EECV  
Ford Mondeo (II) 2000 TDCI 115   DELPHI MPC 555  
Ford Mondeo (II) 2000 TDCI 130   DELPHI MPC 555  
Ford Mondeo (II) 2000 TDCI 130   DELPHI MPC 555 + 29F400  
Ford Mondeo (III) 2200 TDCI 155   DELPHI MPC 555  
Ford Mondeo (IV) 1800 TDCI 125   SIEMENS SID206  
Ford Mondeo (IV) 2000 TDCI 130   SIEMENS SID206  
Ford Mondeo (IV) 2000 TDCi 140 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Mondeo (IV) 2000 TDCI 140   SIEMENS SID206  
Ford Mondeo (IV) 2000 TDCi 163 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford Mondeo (IV) 2200 TDCI 170 2008 BOSCH EDC16+ CP39-6.40  
Ford Mondeo II   2200 TDCI 172 2010 BOSCH EDC17 CP42  
Ford Mondeo II   2200 TDCI 200 2010 BOSCH EDC17 CP42  
Ford Ranger   2.5 TDI 143   BOSCH EDC16C7-7  
Ford Ranger   3.0 TDI 160   SIEMENS SID 901  
Ford S-Max   1800 TDCI 100   SIEMENS SID206  
Ford S-Max   1800 TDCI 125   SIEMENS SID206  
Ford S-Max   2000 TDCi 140   SIEMENS SID206  
Ford S-Max   2200 TDCI 170 2008 BOSCH EDC16+ CP39-6.40  
Ford S-Max +   2000 TDCi 115 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford S-Max +   2000 TDCi 163 2010 DELPHI DCM3.5  
Ford S-Max +   2200 TDCI 172 2010 BOSCH EDC17 CP42  
Ford Tourneo   1800 TDCI 90   DELPHI MPC 555  
Ford Transit   2000 TDDI 125   FORD EECV  
Ford Transit   2400 DDI 120   FORD EECV  
Ford Transit (CONNECT) 1800 TDCI 75   DELPHI MPC 555  
Ford Transit (CONNECT) 1800 TDCI 75   SIEMENS SID206  
Ford Transit (CONNECT) 1800 TDCI 90   DELPHI MPC 555  
Ford Transit (CONNECT) 1800 TDCI 90   SIEMENS SID206  
Ford Transit (CONNECT) 1800 TDCI 110   SIEMENS SID206  
Ford Transit (VI) 2000 TDCI 125   DELPHI MPC 555  
Ford Transit (VI) 2000 TDCI 137   DELPHI MPC 555  
Ford Transit (VII) 2200 TDCI 85   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2200 TDCI 110   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2200 TDCI 130   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2400 TDCI 100   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2400 TDCI 110   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2400 TDCI 115   VISTEON DCU102  
Ford Transit (VII) 2400 TDCI 140   VISTEON DCU102  

 


Статьи

  1. Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

    Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

    Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность.

     

    21.02.2016
  2. Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр. Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19

    Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
    Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19

    Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.

     

    28.07.2017
  3. BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

    BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

    Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.

    22.02.2016
  4. Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI CAAC EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
    Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
    Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса. 
    Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
    Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки.  Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.

     

    26.02.2016
  5. Opel Vivaro Renault Traffic Nissan Primastar не сбрасывается сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic  или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой: 

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер! 

    Давайте попытаемся разобраться почему? 

    31.07.2016
  6. Opel Astra G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

    После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
    Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.

    02.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх