Mitsubishi

Чип-тюнинг MITSUBISHI

Удаление сажевого фильтра Mitsubishi

 

Mitsubishi Asx   1800 16v DI-D 4N13 150 2010 DENSO RA6
Mitsubishi Colt (VII) 1500 16v DI-D 4D15 68 2005 BOSCH EDC16 C31
Mitsubishi L200 (IV) 2500 16v DI-D 4D56IT2 136 2005 DENSO RHF4
Mitsubishi L200 (IV) 2500 16v DI-D 4D56IT3 136 2011 DENSO RA6
Mitsubishi L200 (IV) 2500 16v DI-D 4D56IT3 178 2011 DENSO RA6
Mitsubishi L200 (IV) 3200 16v DI-D 4M41GVIT 167 2005 DENSO RHF4
Mitsubishi Lancer (IX) 1800 16v DI-D 4N13 116 2010 DENSO RA6
Mitsubishi Lancer (IX) 2000 16V DI-D 4D69 140 2007 BOSCH EDC16 U31
Mitsubishi Montero (IV) 3200 DI-D 4M41GVIT2 200 2009 DENSO RA6
Mitsubishi Montero (IV) 3200 DI-D 4M41IT 160 2005 MELCO G1Tx
Mitsubishi Outlander (II) 2000 16v DI-D   140 2007 BOSCH EDC16 U31
Mitsubishi Outlander (II) 2200 16v DI-D   156 2011 BOSCH EDC16 CP39
Mitsubishi Outlander (II) 2300 16v DI-D 4N14 140 2010 DENSO RA6
Mitsubishi Outlander (II) 2300 16v DI-D 4N14 177 2010 DENSO RA6
Mitsubishi Pajero (IV) 3200 DI-D 4M41GVIT 170 2006 DENSO RA6
Mitsubishi Pajero (IV) 3200 DI-D 4M41GVIT2 200 2009 DENSO RA6
Mitsubishi Pajero (IV) 3200 DI-D 4M41IT 160 2005 MELCO G1Tx


Статьи

  1. Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

    Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

    05.06.2014
  2. Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
  3. Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

    Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

    10.06.2014
  4. VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.

    VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
    Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
    Считывание и запись прошивки через OBD2.
    Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)

    07.10.2017
  5. VW TRANSPORTER 5 2.0 132KW, удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции Ог (EGR).

    Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.

    06.10.2017
  6. VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

    VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
    Но как оказывается он способен на многое!
    Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
    Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования

    04.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх