Сажевый фильтр

 

Удаление сажевого фильтра в Черкассах, заказать прошивку с удалённым сажевым фильтром.


 Программное отключение, удаление в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем). www.ecu-tuning.com.ua
Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP или Вы почувствовали снижение тяги двигателя, это говорит о неисправности системы сажевого фильтра. Причин этому может быть много, описывать все их нет никакого смысла, но обычно, к сожалению всё начинается с мелочей, например:


 

1.    Слишком коротки поездки по городу (автомобиль развозит продукты по точкам) при этом нет возможности прожечь сажевый фильтр, так как температура на выходе слишком мала и время поездки также мало. Часто прерванные процессы регенерации приводят к выходу из строя сажевого фильтра.


2.    Это неправильно подобранное масло для двигателя с сажевым фильтром. По старинке льют все, что попало под руку или же сказали что подойдёт. Для автомобилей с сажевым фильтром применяются специальные масла из серии Long Life 


3.    Из-за неисправности клапана рециркуляции ОГ (EGR) при его неисправности нет возможности пройти цикл нормальной регенерации сажевого фильтра, так как клапан ОГ имеет непосредственное отношение к процессу прожига сажевого фильтра.

Это лишь малая часть проблем, из-за которых сажевый фильтр выходит из строя.
Многие пытаются решить проблему просто промыв сажевый фильтр специальным раствором, а то и вовсе обычной водой под давлением. Но как показывает опыт обычно в 90% случаев это бесполезная трата времени и денег. Каждый сажевый фильтр обычно рассчитан на примерно 200 000 тыс. км пробега (это его ресурс при нормальных условиях эксплуатации) далее если он ещё работает, то хорошо, а если нет, то его нужно заменить.

 Да и не стоит обольщаться владельцам гарантийных автомобилей с сажевым фильтром, так как обычно ремонт или замена сажевого фильтра не является  гарантийным случаем и всеми путями сервисное СТО будет избегать замены сажевого фильтра по гарантии. А возникнуть такая проблема может и на малых пробегах от 30 000 км.
Мы же предлагаем совершенно другой подход к этой проблеме, а именно программное удаление сажевого фильтра.

Это делается путём перепрограммирования блока управления двигателем. Процесс обычно следующий:


1.    По приезду автомобиля производится диагностика на наличие неисправностей двигателя. В случае подтверждения неисправности сажевого фильтра переходим ко второму пункту.


2.    Считывание заводской прошивки из блока управления двигателем. На многих автомобилях это сделать достаточно просто подключившись к диагностическому разъёму автомобиля и нажав все несколько нужных кнопок. Однако не стоит думать что это делается очень легко, на самом деле для того чтобы считать прошивку нужно иметь большой опыт, так как каждый блок управления имеет свои особенности и нужно провести очень много времени для того чтобы точно знать как и с помощью какого оборудования считать прошивку с того или иного блока управления. Кроме того на многих автомобилях требуется снятие и разборка блока управления для осуществления считывания прошивки, так как через разъём считать прошивку нет возможности из за особенностей эбу. Последний вариант значительно увеличивает время работ, но не особо.


3.    После считывания оригинальной (стоковой) прошивки в неё вносятся некоторые изменения с помощью которых и отключается тот самый сажевый фильтр. В этот момент по желанию владельца можно сделать и другие изменения например прибавить мощность и крутящий момент или же отключить неисправный клапан рециркуляции ОГ. В целом имея на руках считанную прошивку можно вносить в неё любые изменения в зависимости от ситуации.


4.    После того как в прошивку внесли изменения она записывается обратно в блок управления двигателем. Стоит отметить  и ещё раз добавить, что мы никогда не используем в своей работе программы которые автоматически удаляют компоненты из прошивки. Никаких программ таких как Volta Ecu-safe или им подобных не применяем!!! Все работы по изменению прошивки делаются лично нами с использованием редакторов прошивок и многолетнего опыта в сфере чип-тюнинга автомобилей.


5.    После удачной записи прошивки обратно в блок управления ещё раз подключается диагностический сканер и считываются неисправности двигателя если их нет то автомобиль отправляется на тестовый заезд. Если в процессе проверки всё работает как положено автомобиль можно отдавать клиенту.


 


Напомним что у нас можно заказать прошивку практически для любого автомобиля иностранного производства с любыми требуемыми изменениями например NoDPF, NoEGR, NoVSA, NO speed limit, переведённую в евро2 евро0, с увеличением мощности и так далее. Для этого достаточно перейти по ссылке http://ecu-tuning.com.ua/request и загрузить стоковую прошивку на наш сайт.

Sprinter,Vito,Viano,C W203,W204,B,E W211,W212,S W220,W221,ML,GL...2000 - 2010+,Ауді (Audi) A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,Q5,Q7... TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Фольксваген (Volkswagen) Polo,Jetta,Golf,Passat,Touran,Touareg,Tiguan,Crafter,Caddy,T5,T6...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Сеат (SEAT) Ibiza,Toledo,Leon,Altea...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Шкода (Skoda) Octavia Tour,A5,A7,Fabia,SuperB...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Опель (Opel) Astra,Zafira,Combo,Corsa,Vectra,Vivaro,Movano...CDTI 1998 - 2010+,Форд (Ford) S-max,C-max,Fiesta,Fusion,Focus,Mondeo,Tranzit,Connect.....TDCI,Пежо (Peugeot) Boxer,Partner,Expert,207,307,308,406,407,607....HDI 1998 - 2008+,Рено (Renault) Kangoo,Vivaro,Master,Megane2,Megane3,Clio,Symbol,Duster,Koleos....DCI 1998 - 2010+,Сітроен (Citroen) Jumpy,Jumper,Berlingo,C4,C5,C6 ...HDI 1998 - 2008+,Мазда (Mazda) 3,5,6,MCV TD,Субару (Subaru),Мітсубіші (Mitsubishi),Хюндай (Huyndai) Sonata,Elantra,Accent,КІА (KIA) Magentis,Cerato,Ceed,Фіат (Fiat) Scudo,Scudo New,Doblo,Doblo New,Ducato...MJet 1998 - 2008+

 

 

 


Статьи

  1. Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
  2. Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Opel Astra J  2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
    Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.

    Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.

    Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J  2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.

    30.07.2017
  3. Renault kangoo 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра Renault kangoo 1.5 DCI DPF OFF ECU-(SID 304)

    Удаление сажевого фильтра на автомобиле Renault kangoo 1.5 DCI с блоком управления SID 304.

     

    21.10.2014
  4. VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

    VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
    Но как оказывается он способен на многое!
    Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
    Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования

    04.07.2016
  5. Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!

    Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!
    Считывание и запись без снятия и разборки блока управления! На секундочку это BOSCH EDC17CP44, а автомобиль 2016 года выпуска! Прошивка была считана виртуально (оригинальная прошивка скачивается с серверов производителя оборудования), таким образом блок управления не разбирается, далее получив таким образом оригинальную прошивку мы её редактируем под конкретные пожелания клиента. Конечно же запись прошивки тоже осуществлялась через разъём OBD2, это существенно сокращает время на все работы + нет никаких демонтажей блоков управления.
    Итак чего же мы добились от этого?

    30.07.2017
  6. Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF!

    Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF! 
    Опель астра джей 2014 года с блоком управления DELCO E87, удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Конструктивно в автомобиле применен блок управления нового образца а именно как и писалось выше DELCO E87. 

    30.07.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх