Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса.
Как бы это было не прискорбно, но первоисточником всех проблем в этом автомобиле стал клапан рециркуляции ОГ (EGR) его несколько раз пытались реанимировать на ввиду того что он всё же достаточно часто находился в нерабочем состоянии вышел из строя и сажевый фильтр. А если обратиться к финансовой стороне вопроса, то программное удаление значительно дешевле чем замена всех неисправных компонентов потому клиент и принял правильное решение, а именно программно и физически удалить сажевый фильтр и клапан рециркуляции ОГ. Причём после отключения все датчики касаемо сажевого фильтра полностью можно отключить и снять разъём с клапана рециркуляции ОГ (EGR)
Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки. Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.
Для того чтобы извлечь тот самый эбу EDC17CP20 требуется снять АКБ, снять металлическую пластину, на которой и крепится сам АКБ и снять крышку с блока предохранителей. Далее в самом низу блока предохранителей и находится сам эбу двигателя. Осторожно сняв разъёмы и отщёлкнув защёлку извлекаем сам эбу. Далее производим его вскрытие и подключение к загрузчику. После этого считав оригинальную прошивку вносим в неё требуемые изменения (в нашем случае NoDPF NoEGR + TUN) Ах да! Хотелось бы ещё раз напомнить, что прошивку мы правим без применения всяких Volta ecusafe sfiftec и прочего автоматического софта по отключению erg dpf. Корректировка прошивки производится только вручную в редакторе и никак по-другому!
После внесения всех изменений в прошивку записываем её обратно в блок управления двигателем, собираем его и устанавливаем в автомобиль в обратной последовательности. Как обычно произвели повторную диагностику автомобиля и пробный выезд.
Без единого преувеличения можем точно сказать, что клиент остался доволен! Динамика возросла значительно! На шестой передаче автомобиль очень и очень бодро набирает обороты! Клиент остался доволен проделанной работой, а это для нас самое главное!
А вот и фото по этой проделанной работе.
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.
Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59
DPF EGR OFF!
Удаление сажевого фильтра и удаление клапана егр.
Для считывания и записи прошивки демонтировали и разбирали блок управления двигателем, хотя и имеем возможность считать и записать прошивку без вскрытия. Дело в том что на таком блоке управления очень часто при записи без разборки можно получить сюрприз в виде отказа блока управления принимать правленную прошивку, в этом случае прийдется делать двойную работу ( снимать разбирать подключаться к программатору считывать прошивку и записывать внутрисхемно) потому приняли решение сразу использовать так называемый режим («на столе») так сказать сразу сокращаем время.
В целом ничего супер страшного или сложного нет всё стандартно удаление как физическое так и программное заняло в общем не более 5 часов.