Audi Q7 3,0 TDI. отключение ADBLUE+DPF

29.03.2013

В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.

Такой датчик стоит в среднем порядка 7500-8500 тыс грн. И к сожалению хватает его примерно на 50 000 пробега. При выходе из строя этого датчика очень сильно увеличился расход топлива. Клиент заказал и заменил данный датчик, однако спустя 1,5 месяца вышел из строя ещё и второй такой же датчик что опять же привело к затратам по топливу+ поездка в офф сервис на диагностику. В конце концов клиентом было решено избавиться от постоянных трат на мочевину,датчики,частые диагностики авто всё это только доставляет неприятности и не более того.

Наконец то мы взяли в работу данный автомобиль на удаление системы адблю и естественно сажевого фильтра.

Прежде всего снимаем блок управления двигателем который находится под лобовым стеклом см фото ниже. Кстати для снятия разъёма с ЭБУ нам пришлось срезать защитные металлические скобы (защита от угона) что усложняет и делает более долгим по времени весь процесс снятия и установки ЭБУ назад.

Далее Мы открываем ЭБУ для дальнейшей работы с ним . После того как ЭБУ открыт можно подключиться к блоку управления для считывания прошивки. После считывания оригинальная прошивка редактируется нашими калибровщиками для возможности полного отключения системы ADBLUE. Далее уже изменённая прошивка записывается обратно в ЭБУ. После записи прошивки ЭБУ устанавливается обратно в автомобиль и полностью тестируется (с применением диагностического оборудования) на правильность отключения всех выше перечисленных систем (мочевина и сажевый фильтр). И лишь только после того как мы будем уверены в правильности программного отключения ADBLUE мы можем приступить ко второму этапу работ, а именно физическое удаление (вырезание) сажевого фильтра, отключение бака ADBLUE датчиков Nox и всего того что относится к отключенным системам.

Как не странно но диагностический прибор показывал забитость сажевого фильтра всего 5 процентов, однако разрезав сажевый фильтр стало понятно что это далеко не так ,фильтр был забит почти полностью. Но нас это уже совсем не беспокоило. Кроме вырезания сажевого фильтра ещё понадобилось и отключить все датчики Nox,Форсунку впрыска мочевины,Датчик уровня количества мочевины в баке.

Все работы по удалению и тестированию авто заняли два рабочих дня.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.

    VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
    Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
    Считывание и запись прошивки через OBD2.
    Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)

    07.10.2017
  2. Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 Отключение егр и сажевого фильтра

    Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
    Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.

    12.01.2020
  3. Opel Vivaro Renault Traffic Nissan Primastar не сбрасывается сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic  или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой: 

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер! 

    Давайте попытаемся разобраться почему? 

    31.07.2016
  4. Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011

    Skoda Octavia
    Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
    Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.

    11.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх