OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI 2009 NoDpf Noegr Tuning.

10.01.2020

Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
История этого автомобиля очень интересная. Ведь первоначально клиент обратился к нам с жалобой на кратковременную потерю мощности в движении, причём это происходило практически в любой момент времени. До нас автомобиль был у диагностов, там заменили расходомер воздуха так как посчитали что он неисправен о чём свидетельствовал код неисправности P2288! Однако это оказалось бесполезно и данная неисправность не устранилась, тогда пожав плечами клиента отправили дальше).
В конечном итоге мы начали проверять автомобиль, подозрение пало на прошивку, считали её и обнаружили стороннее вмешательство, большая часть кодов неисправности была попросту затёрта, сажевый фильтр не был отключён, а просто были затёрты ошибки по нему. Мы поправили прошивку, удалили корректно сажевый фильтр, удалили егр и переделали тюнинг по своему.
Далее добрались к сажевому фильтру, как оказалось он уже был выбит ещё предыдущими затирщиками ошибок. В итоге после нашей коррекции мы сделали пробный заезд, авто сатло гораздо динамичнее, отзывчивее и мощнее, пробный заезд был достаточно долгим и уже почти в конце поездки снова пропала мощность. Мы вернулись обратно, решили всё же разобраться в причине появления кода неисправности P2288. Открыв проверочные процедуры касаемо этого кода мы увидели самым первым пунктом (ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА), осмотрев внимательно патрубки наддува была обнаружена течь масла на одном из патрубков системы подачи воздуха, а это прямо указывало на утечку, сняв патрубок было обнаружено постороннее вмешательство (патрубок был собран из того что было) кроме того часть патрубка имела огромную трещину через которую как раз и была утечка воздуха. Мы заказали и заменили неисправный патрубок, на этом все проблемы касаемо кода P2288 прекратятся.
Удивляет лишь одно, почему при замене расходомера воздуха диагносты или электрики не обратили внимание на явную неисправность? Ведь первое что встречается в инструкции по поиску неисправности с кодом P2288 это проверить на герметичность систему впуска(( @ Cherkasy




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. NISSAN NAVARA 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

    Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.

     

    18.10.2016
  2. BMW X5 (E70) 3.0 (xDrive 35i) N55 CHIP-TUNING

    BMW X5 (E70) 3.0 (xDrive 35i) N55 CHIP-TUNING❗️❗️❗️✅ Поднятие мощности двигателя с помощью прошивки двигателя.

    И отключение контроля катализатора ✅????❗️

    28.04.2021
  3. OPEL ASTRA G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

     

    02.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх