
Renault Master ||| 2.3L Siemens sid309 DPF EGR OFF Read Write via OBD2!
Рено мастер 3 2.3 л с блоком управления Siemens sid309 удаление сажевого фильтра и удаление егр
Удаление сажевого фильтра Hyundai
Hyundai | Accent | (II) | 1500 CRDi | 82 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Hyundai | Accent | (III) | 1500 16V CRDi | 110 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Avante | 2000 CRDi | 113 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Avante | (II) | 1600 CRDi | 116 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Azera | 2200 16V CRDi | 155 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | Elantra | 2000 CRDi | 113 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Elantra | (II) | 1600 CRDi | 116 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Getz | 1500 16V CRDi | 110 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | Getz | 1500 CRDi | 82 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Grandeur TG | 2200 16V CRDi | 155 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | H1 | 2500 CRDi | 140 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | H1 | (II) | 2500 CRDi | 136 | 2011 | DELPHI | DCM 3.7 | |
Hyundai | H1 | (II) | 2500 CRDi | 136 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | H1 | (II) | 2500 CRDi | 170 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | H200 | 2500 CRDi | 140 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | H200 | (II) | 2500 CRDi | 136 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | H200 | (II) | 2500 CRDi | 170 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | I20 | 1400 CRDi | 75 | 2010 | DELPHI | DCM3.7 | ||
Hyundai | I20 | 1600 CRDi | 116 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | I30 | 1400 CRDi | 90 | 2011 | DELPHI | DCM3.7 | ||
Hyundai | I30 | 1600 CRDi | 90 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | I30 | 1600 CRDi | 90 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | I30 | 1600 CRDi | 90 | BOSCH | EDC17C08 | |||
Hyundai | I30 | 1600 CRDi | 116 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | I30 | 2000 16V | 140 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | I55 | 3.0 V6 CDTI | 260 | BOSCH | EDC16+ CP34 | |||
Hyundai | IX20 | 1400 CRDi | 75 | 2010 | DELPHI | DCM3.7 | ||
Hyundai | Ix35 | 2000 16V CRDi | 136 | BOSCH | EDC17C08 | |||
Hyundai | Lavita | 1500 16V CRDi | 110 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | Lavita | 1500 CRDi | 102 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Matrix | 1500 16V CRDi | 110 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | Matrix | 1500 CRDi | 102 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Santa Fe | 2000 CRDi | 112 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Santa Fe | 2000 CRDi | 125 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Santa Fe | (II) | 2200 CRDi | 150 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Santa Fe | (II) | 2200 CRDi | 155 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Santa Fe | (II) | 2200 CRDi | 197 | 2010 | BOSCH | EDC17CP14 | |
Hyundai | Sonata | (IV) | 2000 16V CRDi | 140 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Sonata | (IV) | 2000 16V CRDi | 150 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Sonata | (NF) | 2000 16V CRDi | 140 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Sonata | (NF) | 2000 16V CRDi | 150 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Starex | 2500 CRDi | 140 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Starex | (II) | 2500 CRDi | 136 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Starex | (II) | 2500 CRDi | 170 | BOSCH | EDC16+ | ||
Hyundai | Terracan | 2900 CRDi | 150 | DELPHI | DCM | |||
Hyundai | Terracan | 2900 CRDi | 163 | DELPHI | DCM | |||
Hyundai | Trajet | 2000 CRDi | 113 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Tucson | 2000 16V CRDi | 140 | BOSCH | EDC16+ | |||
Hyundai | Tucson | 2000 CRDi | 113 | BOSCH | EDC15C7 | |||
Hyundai | Veracruz | 3.0 V6 CDTI | 260 | BOSCH | EDC16+ CP34 | |||
Hyundai | Verna | (II) | 1500 CRDi | 82 | BOSCH | EDC15C7 | ||
Hyundai | Verna | (III) | 1500 16V CRDi | 110 | BOSCH | EDC16+ | ||
Renault Master ||| 2.3L Siemens sid309 DPF EGR OFF Read Write via OBD2!
Рено мастер 3 2.3 л с блоком управления Siemens sid309 удаление сажевого фильтра и удаление егр
Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.
Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.
Автомобиль 2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.
Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.