Nissan Navara 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности) Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD

18.10.2016

Очередной внедорожник с хорошим дизельным двигателем но с некоторыми проблемами которые нам пришлось устранить.

Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine  , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.​

И вот наступил тот самый день когда автомобиль приехал к нам на ремонт, сразу же после подключения диагностического сканера были обнаружены неисправности системы EGR Trouble Code :P0409,P0546. И как оказалось в данном автомобиле ещё с завода отсутствовал сажевый фильтр! А как мы помним (со слов клиента) сажевый фильтр удалили физически . По факту удалили не сажевый фильтр,а (окислитель катализатор). Можно сделать лишь одно предположение, первоночальной проблемой появления Check Engine стала поломка датчика температуры выпуска, который могли повредить при удалений катализатора, что вполне вероятно, ведь до удаления катализатора никаких неисправностей небыло!

Вообщем после разговора с клиентом мы приняли решение программно отключить клапан EGR+ датчик температуры выпуска + увеличить мощность, (со слов клиента на больших колёсах дианмики явно не достаточно)  Процедура считывания и записи прошивки прошла достаточно быстро (примерно 1 час на всё), хотя в этом автомобиле применили блок управления DENSO с процессором SH7059. Считывание и запись производили через стандартный разъём OBD2 поэтому никаких разборок блоков управления двигателем нам не потребовалось. После записи нашей версии прошивки, были отключены разъёмы с клапана EGR и Датчика температуры выпуска. Весь процесс можно просмотреть на фото ниже.

 

 

На фото ниже обведён клапан EGR и патрубок EGR/

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Volkswagen Crafter BlueTDI 2.5 2011 отключение,удаление AdBlue и DPF (мочевины)

    К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.

    18.12.2013
  2. Сhevrolet cruze 1.6 16V A16XER 85KW115HP DELCO E83 Прошивка под ГБО +Евро2

    Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83

    Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)

    Итак приступим:

    К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.

    04.07.2016
  3. Fiat doblo 1.3 multijet Удаление сажевого фильтра.

    fiat doblo 1.3 multijet Удаление, программное отключение в прошивке контроля сажевого фильтра.

     

    10.05.2015
  4. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
  5. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  6. Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI CAAC EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра удаление егр.

    Вновь у нас на репроге VW Transporter 2.0TDI CAAC EDC17CP20/
    Клиент пожелал избавиться от EGR от сажевого фильтра и прибавку мощности.
    Хотелось бы сразу оговориться что на стандартной прошивке этот автомобиль при включенной шестой передаче был мягко сказать вялым и без намёка на динамику! Это раздражало клиента, да и мы уже много раз убеждались в том, что стандартной динамики автомобиля явно не хватает для такого микроавтобуса. 
    Ещё до приезда к нам был удалён физически сажевый фильтр и заглушен клапан рециркуляции EGR. Потому дело шло намного быстрее чем обычно))
    Собственно, начнём с того что, как и предыдущие T5 2.0 после 2010 года выпуска имеют в своём арсенале блок управления EDC17CP20 c ним то нам и предстояло производить работы. А как известно для этого требуется его демонтаж с автомобиля и последующая разборка для осуществления считывания и записи прошивки.  Не скроем есть конечно некоторое оборудование способное произвести запись прошивки без разборки эбу, но будем действовать как раньше, да и считаем, что такой способ, который используем мы более безопасный.

     

    26.02.2016
  7. Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010.

    Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра

    12.01.2020
  8. VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.

    VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
    К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
    Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач. 

    04.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх