
BMW X3 2010 F25 8AT BOSCH EDC17C50. Nodpf noegr.
Нас пригласили на соседнее сто для отключения сажевого фильтра и калпана егр на этом Х3.
Удаление сажевого фильтра в Черкассах, заказать прошивку с удалённым сажевым фильтром.
Программное отключение, удаление в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем). www.ecu-tuning.com.ua
Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP или Вы почувствовали снижение тяги двигателя, это говорит о неисправности системы сажевого фильтра. Причин этому может быть много, описывать все их нет никакого смысла, но обычно, к сожалению всё начинается с мелочей, например:
1. Слишком коротки поездки по городу (автомобиль развозит продукты по точкам) при этом нет возможности прожечь сажевый фильтр, так как температура на выходе слишком мала и время поездки также мало. Часто прерванные процессы регенерации приводят к выходу из строя сажевого фильтра.
2. Это неправильно подобранное масло для двигателя с сажевым фильтром. По старинке льют все, что попало под руку или же сказали что подойдёт. Для автомобилей с сажевым фильтром применяются специальные масла из серии Long Life
3. Из-за неисправности клапана рециркуляции ОГ (EGR) при его неисправности нет возможности пройти цикл нормальной регенерации сажевого фильтра, так как клапан ОГ имеет непосредственное отношение к процессу прожига сажевого фильтра.
Это лишь малая часть проблем, из-за которых сажевый фильтр выходит из строя.
Многие пытаются решить проблему просто промыв сажевый фильтр специальным раствором, а то и вовсе обычной водой под давлением. Но как показывает опыт обычно в 90% случаев это бесполезная трата времени и денег. Каждый сажевый фильтр обычно рассчитан на примерно 200 000 тыс. км пробега (это его ресурс при нормальных условиях эксплуатации) далее если он ещё работает, то хорошо, а если нет, то его нужно заменить.
Да и не стоит обольщаться владельцам гарантийных автомобилей с сажевым фильтром, так как обычно ремонт или замена сажевого фильтра не является гарантийным случаем и всеми путями сервисное СТО будет избегать замены сажевого фильтра по гарантии. А возникнуть такая проблема может и на малых пробегах от 30 000 км.
Мы же предлагаем совершенно другой подход к этой проблеме, а именно программное удаление сажевого фильтра.
Это делается путём перепрограммирования блока управления двигателем. Процесс обычно следующий:
1. По приезду автомобиля производится диагностика на наличие неисправностей двигателя. В случае подтверждения неисправности сажевого фильтра переходим ко второму пункту.
2. Считывание заводской прошивки из блока управления двигателем. На многих автомобилях это сделать достаточно просто подключившись к диагностическому разъёму автомобиля и нажав все несколько нужных кнопок. Однако не стоит думать что это делается очень легко, на самом деле для того чтобы считать прошивку нужно иметь большой опыт, так как каждый блок управления имеет свои особенности и нужно провести очень много времени для того чтобы точно знать как и с помощью какого оборудования считать прошивку с того или иного блока управления. Кроме того на многих автомобилях требуется снятие и разборка блока управления для осуществления считывания прошивки, так как через разъём считать прошивку нет возможности из за особенностей эбу. Последний вариант значительно увеличивает время работ, но не особо.
3. После считывания оригинальной (стоковой) прошивки в неё вносятся некоторые изменения с помощью которых и отключается тот самый сажевый фильтр. В этот момент по желанию владельца можно сделать и другие изменения например прибавить мощность и крутящий момент или же отключить неисправный клапан рециркуляции ОГ. В целом имея на руках считанную прошивку можно вносить в неё любые изменения в зависимости от ситуации.
4. После того как в прошивку внесли изменения она записывается обратно в блок управления двигателем. Стоит отметить и ещё раз добавить, что мы никогда не используем в своей работе программы которые автоматически удаляют компоненты из прошивки. Никаких программ таких как Volta Ecu-safe или им подобных не применяем!!! Все работы по изменению прошивки делаются лично нами с использованием редакторов прошивок и многолетнего опыта в сфере чип-тюнинга автомобилей.
5. После удачной записи прошивки обратно в блок управления ещё раз подключается диагностический сканер и считываются неисправности двигателя если их нет то автомобиль отправляется на тестовый заезд. Если в процессе проверки всё работает как положено автомобиль можно отдавать клиенту.
Напомним что у нас можно заказать прошивку практически для любого автомобиля иностранного производства с любыми требуемыми изменениями например NoDPF, NoEGR, NoVSA, NO speed limit, переведённую в евро2 евро0, с увеличением мощности и так далее. Для этого достаточно перейти по ссылке http://ecu-tuning.com.ua/request и загрузить стоковую прошивку на наш сайт.
Sprinter,Vito,Viano,C W203,W204,B,E W211,W212,S W220,W221,ML,GL...2000 - 2010+,Ауді (Audi) A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,Q5,Q7... TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Фольксваген (Volkswagen) Polo,Jetta,Golf,Passat,Touran,Touareg,Tiguan,Crafter,Caddy,T5,T6...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Сеат (SEAT) Ibiza,Toledo,Leon,Altea...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Шкода (Skoda) Octavia Tour,A5,A7,Fabia,SuperB...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Опель (Opel) Astra,Zafira,Combo,Corsa,Vectra,Vivaro,Movano...CDTI 1998 - 2010+,Форд (Ford) S-max,C-max,Fiesta,Fusion,Focus,Mondeo,Tranzit,Connect.....TDCI,Пежо (Peugeot) Boxer,Partner,Expert,207,307,308,406,407,607....HDI 1998 - 2008+,Рено (Renault) Kangoo,Vivaro,Master,Megane2,Megane3,Clio,Symbol,Duster,Koleos....DCI 1998 - 2010+,Сітроен (Citroen) Jumpy,Jumper,Berlingo,C4,C5,C6 ...HDI 1998 - 2008+,Мазда (Mazda) 3,5,6,MCV TD,Субару (Subaru),Мітсубіші (Mitsubishi),Хюндай (Huyndai) Sonata,Elantra,Accent,КІА (KIA) Magentis,Cerato,Ceed,Фіат (Fiat) Scudo,Scudo New,Doblo,Doblo New,Ducato...MJet 1998 - 2008+
BMW X3 2010 F25 8AT BOSCH EDC17C50. Nodpf noegr.
Нас пригласили на соседнее сто для отключения сажевого фильтра и калпана егр на этом Х3.
Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.
Чем считать,записать прошивку с блока управления кефико Kefico?
Всё очень просто для считывания и записи прошивки подойдёт open port 2.0 и ecuflash.
Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF!
Опель астра джей 2014 года с блоком управления DELCO E87, удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Конструктивно в автомобиле применен блок управления нового образца а именно как и писалось выше DELCO E87.
Fiat Qubo 1.3 diesel 2012
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог.
Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 Mersedes Sprinter 3 3.0L 519 Bluetec EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off
Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем.
На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела
Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.
Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off
Рено лагуна удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ (егр)