Сажевый фильтр

 

Удаление сажевого фильтра в Черкассах, заказать прошивку с удалённым сажевым фильтром.


 Программное отключение, удаление в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем). www.ecu-tuning.com.ua
Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP или Вы почувствовали снижение тяги двигателя, это говорит о неисправности системы сажевого фильтра. Причин этому может быть много, описывать все их нет никакого смысла, но обычно, к сожалению всё начинается с мелочей, например:


 

1.    Слишком коротки поездки по городу (автомобиль развозит продукты по точкам) при этом нет возможности прожечь сажевый фильтр, так как температура на выходе слишком мала и время поездки также мало. Часто прерванные процессы регенерации приводят к выходу из строя сажевого фильтра.


2.    Это неправильно подобранное масло для двигателя с сажевым фильтром. По старинке льют все, что попало под руку или же сказали что подойдёт. Для автомобилей с сажевым фильтром применяются специальные масла из серии Long Life 


3.    Из-за неисправности клапана рециркуляции ОГ (EGR) при его неисправности нет возможности пройти цикл нормальной регенерации сажевого фильтра, так как клапан ОГ имеет непосредственное отношение к процессу прожига сажевого фильтра.

Это лишь малая часть проблем, из-за которых сажевый фильтр выходит из строя.
Многие пытаются решить проблему просто промыв сажевый фильтр специальным раствором, а то и вовсе обычной водой под давлением. Но как показывает опыт обычно в 90% случаев это бесполезная трата времени и денег. Каждый сажевый фильтр обычно рассчитан на примерно 200 000 тыс. км пробега (это его ресурс при нормальных условиях эксплуатации) далее если он ещё работает, то хорошо, а если нет, то его нужно заменить.

 Да и не стоит обольщаться владельцам гарантийных автомобилей с сажевым фильтром, так как обычно ремонт или замена сажевого фильтра не является  гарантийным случаем и всеми путями сервисное СТО будет избегать замены сажевого фильтра по гарантии. А возникнуть такая проблема может и на малых пробегах от 30 000 км.
Мы же предлагаем совершенно другой подход к этой проблеме, а именно программное удаление сажевого фильтра.

Это делается путём перепрограммирования блока управления двигателем. Процесс обычно следующий:


1.    По приезду автомобиля производится диагностика на наличие неисправностей двигателя. В случае подтверждения неисправности сажевого фильтра переходим ко второму пункту.


2.    Считывание заводской прошивки из блока управления двигателем. На многих автомобилях это сделать достаточно просто подключившись к диагностическому разъёму автомобиля и нажав все несколько нужных кнопок. Однако не стоит думать что это делается очень легко, на самом деле для того чтобы считать прошивку нужно иметь большой опыт, так как каждый блок управления имеет свои особенности и нужно провести очень много времени для того чтобы точно знать как и с помощью какого оборудования считать прошивку с того или иного блока управления. Кроме того на многих автомобилях требуется снятие и разборка блока управления для осуществления считывания прошивки, так как через разъём считать прошивку нет возможности из за особенностей эбу. Последний вариант значительно увеличивает время работ, но не особо.


3.    После считывания оригинальной (стоковой) прошивки в неё вносятся некоторые изменения с помощью которых и отключается тот самый сажевый фильтр. В этот момент по желанию владельца можно сделать и другие изменения например прибавить мощность и крутящий момент или же отключить неисправный клапан рециркуляции ОГ. В целом имея на руках считанную прошивку можно вносить в неё любые изменения в зависимости от ситуации.


4.    После того как в прошивку внесли изменения она записывается обратно в блок управления двигателем. Стоит отметить  и ещё раз добавить, что мы никогда не используем в своей работе программы которые автоматически удаляют компоненты из прошивки. Никаких программ таких как Volta Ecu-safe или им подобных не применяем!!! Все работы по изменению прошивки делаются лично нами с использованием редакторов прошивок и многолетнего опыта в сфере чип-тюнинга автомобилей.


5.    После удачной записи прошивки обратно в блок управления ещё раз подключается диагностический сканер и считываются неисправности двигателя если их нет то автомобиль отправляется на тестовый заезд. Если в процессе проверки всё работает как положено автомобиль можно отдавать клиенту.


 


Напомним что у нас можно заказать прошивку практически для любого автомобиля иностранного производства с любыми требуемыми изменениями например NoDPF, NoEGR, NoVSA, NO speed limit, переведённую в евро2 евро0, с увеличением мощности и так далее. Для этого достаточно перейти по ссылке http://ecu-tuning.com.ua/request и загрузить стоковую прошивку на наш сайт.

Sprinter,Vito,Viano,C W203,W204,B,E W211,W212,S W220,W221,ML,GL...2000 - 2010+,Ауді (Audi) A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,Q5,Q7... TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Фольксваген (Volkswagen) Polo,Jetta,Golf,Passat,Touran,Touareg,Tiguan,Crafter,Caddy,T5,T6...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Сеат (SEAT) Ibiza,Toledo,Leon,Altea...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Шкода (Skoda) Octavia Tour,A5,A7,Fabia,SuperB...TDI and TDI CR 1998 - 2010+,Опель (Opel) Astra,Zafira,Combo,Corsa,Vectra,Vivaro,Movano...CDTI 1998 - 2010+,Форд (Ford) S-max,C-max,Fiesta,Fusion,Focus,Mondeo,Tranzit,Connect.....TDCI,Пежо (Peugeot) Boxer,Partner,Expert,207,307,308,406,407,607....HDI 1998 - 2008+,Рено (Renault) Kangoo,Vivaro,Master,Megane2,Megane3,Clio,Symbol,Duster,Koleos....DCI 1998 - 2010+,Сітроен (Citroen) Jumpy,Jumper,Berlingo,C4,C5,C6 ...HDI 1998 - 2008+,Мазда (Mazda) 3,5,6,MCV TD,Субару (Subaru),Мітсубіші (Mitsubishi),Хюндай (Huyndai) Sonata,Elantra,Accent,КІА (KIA) Magentis,Cerato,Ceed,Фіат (Fiat) Scudo,Scudo New,Doblo,Doblo New,Ducato...MJet 1998 - 2008+

 

 

 


Статьи

  1. Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI 2013 год.
    Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI.

    Автомобиль оборудован блоком управления Delphi DCM 3.4 установлен блок управления в моторном отсеке (есть на фото ниже)

    Для прошивки данного авто нам не требовалось снимать блок управления с автомобиля, все работы по считыванию и записи прошивки велись через диагностический разъём OBD2.

    Результат 1.5 литрового двигателя очень впечатлил!!! Динамика выросла очень хорошо!

    19.11.2014
  2. Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Renault laguna 2.2 diesel dpf egr off

    Рено лагуна удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ (егр)

    17.06.2018
  3. Skoda Fabia 1.2 diesel DCM3.7 DELPHI DPF EGR OFF.

    Skoda Fabia 1.2 diesel DCM3.7 DELPHI DPF EGR OFF.
    Skoda fabia 1.2 TDI Удаление Сажевого фильтра и удаление клапана егр. Черкассы Украина.
    Сажевый фильтр был отключён программно ,а после удалён и физически, клапан егр был заглушён и отключен программно. Прошивка была считана и записана без демонтажа блока управления и без его разборки, как обычно стараемся сделать все работы с минимальным вмешательством.
    Время потраченное на все работы примерно 4 часа. @ Cherkassi, Cherkas'Ka Oblast', Ukraine

    04.01.2020
  4. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
  5. Peugeot Expert 2.0 SID 803A NoDPF или Удаление сажевого фильтра

    Peugeot Expert 2.0 SID 803A

    Удаление сажевого фильтра (NoDPF)

    Удаление сажевого фильтра на автомобиле Peugeot Expert 2.0L с блоком управления “SID 803A”

    Причина удаления: ‘’ избавиться от предстоящих неприятностей с сажевым фильтром’’ Как нам сказал клиент, это уже вторая его машина и на предыдущей были проблемы по сажевому фильтру, так вот дабы не попасть в неприятность он решил удалить сажевый фильтр заранее. Обычно мы не рекомендуем удалять, отключать

    13.11.2016
  6. VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
    Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.

    12.11.2015
  7. Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции EGR.

    Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции EGR.

    03L 906 023 PH
    03L 907 425C Diesel Simos PCR2.1 HW H43
    CAYC 0874
    Made in Czech Rep
    02 1344
    Contiental
    5WP42942 AA SJ8 FST 28.08.11 0010 0038

    1,6l R4 CR
    EV_ECM16TDI02103L906023PH

     

    23.12.2015
  8. Peugeot 3008 1.6 Удаление отключение сажевого фильтра!

    Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.

    05.06.2014
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх