Adblue

Отключим ADBLUE систему SCR отключение адблю мочевины в прошивке.

BMW MERSEDES  VOLKSWAGEN AUDI OPEL RENAULT и других распространённых марках авто.  Мы не устанавливаем эмуляторы. Отключаем Adblue программно. Один из примеров описан по этой ссылке

ADBLUE EVRO5

Что же такое ADBLUE и как это работает? На данной странице можно ознакомиться с принципом действия данной системы. Мы старались максимально просто и наглядно описать эту систему.

Для соответствия требованиям экологических норм Евро 5, автопроизводители стали оснащать автомобили системами нейтрализации отработанных газов (ОГ) - SCR (selective catalytic reduction), использующие в своём основе жидкости AdBlue (более известна как «мочевина»)

Принцип работы

В общем случае система SCR (мочевина) состоит из следующих компонентов:

  • бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов
  • форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ
  • восстановительные катализаторы (ВК)
  • датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Форсунка для реагента (жидкости AdBlue) управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и определенным количеством распыляет реагент (мочевину) в выхлопной трубе.

Впрыскиваемый реагент вместе потоком ОГ проходит через смеситель и равномерно перемешивается с потоком ОГ. Этот смешанный поток ОГ и реагента, проходя путь от смесителя до ВК проходит реакцию гидролиза — реагент разлагается на аммиак (NH3) и двуокись углерода (CO2). Поступив В ВК аммиак (NH3) вступает в реакцию с окислами азота (NOx), в результате которой образуется азот (N2) и вода (H2O). Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx

В случае, если датчиком NOx будет зарегистрировано превышение допустимого уровня выброса окислов азота, ЭБУ выполнит некоторые управляющие действия (для разных автомобилей могут отличаться):

  • выдаст на приборной панели индикацию неисправности двигателя («check engine»)
  • запишет код ошибки в память
  • ограничит мощность двигателя, отключив турбину и установив отсечку по оборотам коленвала.

 

 

 

Решение проблемы:

Программно отключить контроль и активацию AdBLUE.
Отключение состоит из двух этапов:

  • физическое отключение систем на автомобиле

  • программное отключение в ЭБУ. На этом этапе будут отключены все управляющие действия, связанные с AdBLUE

Система довольно сложная и для её правильного отключения требуется куда больше времени чем при обычном отключении сажевого фильтра!

В целом обычно такая работа выполняется в течении одного рабочего дня. Однако встречаются и более долгие ремонты и связано это с тем что очень часто кроме неисправной системы ADBLUE выявляются и другие. Суть в том что пока имеется критическая неисправность выпускной системы, блок управления двигателем как бы упускает из виду мелкие неисправности , в программе блока управления есть такая функция которая при наличии более серьёзной неисправности не контролирует и не придаёт значения менее важным неисправностям.

К примеру если система определяет забитость выпускной системы (при этом записывая код неисправности) например (закупорка сажевого фильтра) то автоматически отключается расчёт по впускному тракту. Потому как система понимает что при неисправном забитом выпускном тракте речи о нормальном прохождении топливно воздушной смеси быть не может. И лишь после того как будет убрана неисправность и отключится аварийный режим работы двигателя система вновь начнёт пересчитывать все основные параметры и иногда как раз и находятся второстепенные неисправности например не герметичность впускного тракта (интеркулер) (патрубки) итд.

Кроме того мы изготавливаем прошивки на заказ – это полезно тем кто имеет оборудование для записи и чтения содержимого ЭБУ но не имеет возможности редактировать прошивку по тем или иным причинам. Для заказа или покупки прошивки можно перейти по ссылке


Статьи

  1. VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF! Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции

    VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF!
    Удаление как программно так и физически сажевого фильтра и клапана рециркуляции (ЕГР).
    Без снятия и разборки Блока управления двигателем. Время на все работы не более 3 часов. Мы давно работаем с подобным типом блока управления потому знаем о них достаточно для быстрого отключения неисправных систем и компонентов. Это наиболее частый гость у нас, а именно двигатель 1.6 vw CAYC CAYD итд.
    Реально в большинстве случаев первым выходит из строя клапан рециркуляции.

    14.01.2020
  2. Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
     Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

    Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    14.12.2014
  3. Ford Mondeo 2009 dpfoff egroff Удаление сажевого фильтра

    Ford Mondeo 2009 dpfoff egroff Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции ог, пригнанный авто, сажевый забит до не могу))

    10.01.2020
  4. Chrysler c200 2.4 ECU Cloning

    Cloning ecu GPEC3 CHRYSLER C200 (JEEP)

    20.02.2023
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх