
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Удаление вихревых заслонок VW AUDI OPEL MERSEDES и других марок.
Впускные коллекторы с вихревыми заслонками,flaps,вихревые заслонки.
Коды неисправности вихревых заслонок.
P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 – Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора
Описание системы (Впускные коллекторы с вихревыми заслонками)
Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.
Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.
Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена. Хочется также отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.
Но не стоит огорчаться! Мы можем полностью отключить контроль и управление вихревыми заслонками на программном уровне. После программного отключения вихревых заслонок можно полностью забыть об их замене или ремонте. Существует миф о том что после отключения заслонок двигатель станет менее мощным однако это заблуждение! Во время отключения заслонок в прошивке блока управления можно и прибавить мощности Вашему автомобилю то есть сделать чип тюнинг.
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.
Opel Vivaro 2.0 CDTI - 115 HP - EDC17 Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR
VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!
Считывание и запись без снятия и разборки блока управления! На секундочку это BOSCH EDC17CP44, а автомобиль 2016 года выпуска! Прошивка была считана виртуально (оригинальная прошивка скачивается с серверов производителя оборудования), таким образом блок управления не разбирается, далее получив таким образом оригинальную прошивку мы её редактируем под конкретные пожелания клиента. Конечно же запись прошивки тоже осуществлялась через разъём OBD2, это существенно сокращает время на все работы + нет никаких демонтажей блоков управления.
Итак чего же мы добились от этого?
Renault laguna 1.5 DPF EGR OFF SID305 Удаление Сажевого фильтра и клапана егр.
Очень частый гость, просто практически каждый день в гостях представитель Renault с двигателем 1.5 K9k и не потому что это плохой автомобиль или же плоха система управления двигателем, а просто потому что в последнее время подобных автомобилей пригнали с европы очень и очень много с достаточно большими смотанными пробегами.
Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени.
После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.
Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF!
Опель астра джей 2014 года с блоком управления DELCO E87, удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Конструктивно в автомобиле применен блок управления нового образца а именно как и писалось выше DELCO E87.