Flaps

Удаление вихревых заслонок VW AUDI OPEL MERSEDES и других марок.

Впускные коллекторы с вихревыми заслонками,flaps,вихревые заслонки.


Коды неисправности вихревых заслонок.

P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 – Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора


Описание системы (Впускные коллекторы с вихревыми заслонками)

Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.


Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.

Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной  коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro  это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена.  Хочется также  отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам  полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.

Но не стоит огорчаться! Мы можем полностью отключить контроль и управление вихревыми заслонками на программном уровне.  После программного отключения вихревых заслонок можно полностью забыть об их замене или ремонте. Существует миф о том что после отключения заслонок двигатель станет менее мощным однако это заблуждение! Во время отключения заслонок в прошивке блока управления можно и прибавить мощности Вашему автомобилю то есть сделать чип тюнинг.



Статьи

  1. MERCEDES SPRINTER 2.2L 2013 DPF OFF. Программное отключение сажевого фильтра.

    MERCEDES SPRINTER 2.2L 2013 DPF OFF. Программное отключение сажевого фильтра.

    По приезду этого авто к нам, кто-то уже физически удалил сажевый фильтр, а вот программно не отключил.

    16.03.2021
  2. FIAT QUBO 1.3 diesel 2012 Удаление сажевого фильтра удаление клапана EGR

    Fiat Qubo 1.3 diesel 2012
    Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог.

    18.12.2019
  3. VW TRANSPORTER 5 2.0 132KW, удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции Ог (EGR).

    Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.

    06.10.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Принимаем к оплате

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Разработка сайта: «MediaLine»

Наверх