Егр
Отключим ЕГР систему ОГ.
Удаление EGR ЕГР Клапана рециркуляции ОГ

Многие владельцы авто, а также диагносты сталкиваются с проблемой выхода из строя так называемого клапана ЕГР (рус) EGR(англ) просто в разговорном клапан рециркуляции или клапан рециркуляции отработавших газов. Как всегда все пытаются обойтись малыми затратами на ремонт и не прибегать сразу же к замене клапана рециркуляции (далее ЕГР). Многие прибегают к чистке ЕГР от нагара, однако как показывает практика результат не всегда положительный или же кратковременный. Кроме того не стоит забывать о том что, зачастую в ЕГР выходит из строя и исполнительная часть в ней часто пропадает сигнал обратной связи клапана такую неисправность уже не победить простой чисткой клапана. Во многих случаях проблема может крыться и в самом ЭБУ (пример: блоки управления Opel Delco 2-3 отпадают контактные проводники внутри блока управления). Наиболее часто встречающиеся коды неисправности мы приведём в списке ниже:

Неисправности (ОГ) (ЕГР) (EGR)
P0400 – P0499 Auxiliary Emission Controls /
P0400 – P0499 Вспомогательные системы контроля эмиссии
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction / Неверный расход через клапан EGR
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow InsufficientDetected / Недостаточный расход через клапан EGR
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected / Избыточный расход через клапан EGR
P0403 ExhaustGasRecirculationControl CircuitMalfunction / Неисправность цепи клапана EGR
P0404 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance / Выход за диапазон регулирования системы управления EGR
P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR
P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR
P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR
P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR
P0409 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit / Неисправность датчика А клапана EGR
Стоит отметить тот факт, что дизельные автомобили, имеющие на своём борту так называемый сажевый фильтр (DPF/FAP- ДПФ/ФАП) при частых неисправностях клапана рециркуляции или при полном его выходе из строя автоматически прекращают осуществлять регенерацию сажевого фильтра до тех пор, пока не возобновиться нормальная работа ЕГР! Дело в том, что клапан ЕГР принимает непосредственное участие при регенерации сажевого фильтра и при его неисправности блок управления (ориентируясь на коды неисправности ЕГР) запретит запуск очередной регенерации сажевого фильтра. В конце концов, сажевый фильтр наполнится до максимального наполнения и перестанет нормально функционировать.
Это означает, что ещё придётся и потерять деньги ещё и на решение проблем с сажевым фильтром. Если все манипуляции по чистке клапана не дали положительных результатов то есть несколько вариантов выхода из ситуации: 1. Это заменить неисправный клапан на новый. (что достаточно дорого! + прибавьте стоимость снятия и установки клапана для замены) 2. Это прошивка блока управления прошивкой с отключенным клапаном ЕГР. (Во многих случаях такая работа будет стоить ниже стоимости нового клапана) Приведём небольшой пример, за основу возьмём распространённую модель авто к примеру VW T5 2.5 буквы мотора (AXD AXE BLJ)-средняя стоимость клапана 320-400$ Opel Astra G мотор (Z16XEP) средняя стоимость клапана 213-250$ MB Sprinter 3.0 TDI средняя цена клапана 370-430$
А средняя цена полного отключения клапана начинается от (100$ до 300$ в зависимости от типа блока управления) + после отключения больше уже не придётся заниматься чисткой или заменой клапана.


Отключить клапан рециркуляции можно практически на всех автомобилях поддерживающих перепрограммирование электронного блока управления далее (ЭБУ). Мы можем отключать программно клапан рециркуляции на многих популярных марках авто как дизельных так и бензиновых. Примерный список марок на которых возможно отключение клапана ЕГР
Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, Chery, Geely, Peugeot, Citroen, Renault, Dacia, SsangYong, Great Wall, Wolksvagen, Seat, Skoda, Audi, Mercedes, BMW, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Ford, Alfa Romeo, Volvo, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, BYD, Nissan,Wolkswagen
VW, Audi, Seat, Skoda (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI) Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet — (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD), а также Peugeot, Citroen, Renault, Nissan Fiat,Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda, BMW, Mini, Mercedes, Suzuki Opel Chevrolet Cruze
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены просто глушат его физически при этом необратимо выскакивает чек на панели приборов и двигатель переходит в аварийный режим, снижая мощность. Просто заглушить клапан EGR физически недостаточно для нормальной работы двигателя необходимо также отключить EGR программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим.
У нас вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически. Программно удалить ЕГР, EGR стоит от 1000 грн. в зависимости от модели двигателя. Необходимое время для того, чтобы программно отключить EGR -2-4 часа. Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до одного рабочего дня.
Отключив неисправный клапан егр единожды вы забудете о его чистке,замене навсегда!
Кроме того мы изготавливаем прошивки на заказ – это уже полезно тем кто имеет оборудование для записи и чтения содержимого ЭБУ но не имеет возможности редактировать прошивку по тем или иным причинам. Для заказа или покупки прошивки можно перейти по ссылке
Не нашли своё авто? Задайте нам вопрос на email или позвоните по телефону в контактах.