
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра, а в конечном итоге всё это привело уже к неисправности самого сажевого фильтра, решение было простым - удалить сажевый фильтр (так пожелал клиент) а с нашей же стороны было предложено + ко всему отключить клапан егр и сделать небольшой тюнинг для увеличения мощности двигателя что для этого автомобиля можно сказать жизненно необходимо. Как бы там не было , но заводской мощности 2.0 литрового турбодизеля немного не хватает для такой массы автомобиля. @ Cherkasy
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
Автомобиль оборудован блоком управления Delphi DCM 3.4 установлен блок управления в моторном отсеке (есть на фото ниже)
Для прошивки данного авто нам не требовалось снимать блок управления с автомобиля, все работы по считыванию и записи прошивки велись через диагностический разъём OBD2.
Результат 1.5 литрового двигателя очень впечатлил!!! Динамика выросла очень хорошо!
Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.