
Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра, а в конечном итоге всё это привело уже к неисправности самого сажевого фильтра, решение было простым - удалить сажевый фильтр (так пожелал клиент) а с нашей же стороны было предложено + ко всему отключить клапан егр и сделать небольшой тюнинг для увеличения мощности двигателя что для этого автомобиля можно сказать жизненно необходимо. Как бы там не было , но заводской мощности 2.0 литрового турбодизеля немного не хватает для такой массы автомобиля. @ Cherkasy
Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.
VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF!
Удаление как программно так и физически сажевого фильтра и клапана рециркуляции (ЕГР).
Без снятия и разборки Блока управления двигателем. Время на все работы не более 3 часов. Мы давно работаем с подобным типом блока управления потому знаем о них достаточно для быстрого отключения неисправных систем и компонентов. Это наиболее частый гость у нас, а именно двигатель 1.6 vw CAYC CAYD итд.
Реально в большинстве случаев первым выходит из строя клапан рециркуляции.
Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.