Fiat doblo 1.3 multijet Удаление сажевого фильтра.

10.05.2015

В очередной раз к нам обратился один из автовладельцев с проблемой постоянного включения прожига сажевого фильтра на fiat doblo 1.3 multijet. Как оказалось сам сажевый фильтр удалили механически уже довольно давно. Но так как это сделали только механически и не исправляли заводскую прошивку в блоке управления двигателем периодически включался автоматический прожиг сажевого фильтра! Всё это сопровождалось повышенным расходом топлива, и естественно большой дымностью во время процесса прожига сажевого фильтра. Стоит отметить, что плюс ко всем неприятностям ещё и повышался уровень масла, из-за частых неудачных прожигов сажевого фильтра. Естественно во время включения регенерации сажевого фильтра при езде по городу многие участники движения проявляли явное недовольство от дымности данного автомобиля.   Думаем вряд ли кому понравится дышать таким дымом.
Ну да ладно задача нам ясна, приступаем к работе.
На данном автомобиле применили блок управления 1.3 Multijet (MAGNETI MARELLI) такой же применяется и в Opel Combo 1.3 Multijet  и других подобных автомобилях. Считывание и запись данного блока управления мы проводили прямо на автомобиле без разборки самого ЭБУ.
Стоит отметить, что время чтения и записи блока управления составляет порядка 3 часов! Поэтому приезжая на отключение сажевого фильтра на таком автомобиле подготовьтесь к длительному процессу. После считывания оригинальной прошивки с блока управления двигателя мы вносим поправки в заводскую версию прошивки и после этого возвращаем уже модифицированную прошивку в блок управления. Естественно после нашего вмешательства регенерация сажевого фильтра больше не включается, падает расход топлива и не повышается уровень масла в двигателе.

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

    Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.

     

    30.07.2017
  2. Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010.

    Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра

    12.01.2020
  3. VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
    Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.

    12.11.2015
  4. VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF. Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).

    VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
    Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
    Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку 

    17.06.2018
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх