Citroen Berlingo B9 1.6 2015. egroff dpfoff adblueoff Очередной автомобиль с проблемами по системе Adblue, были полностью отключены системы сажевого фильтра, клапана рециркуляции, а также мочевина.
В очередной раз к нам обратился один из автовладельцев с проблемой постоянного включения прожига сажевого фильтра на fiat doblo 1.3 multijet. Как оказалось сам сажевый фильтр удалили механически уже довольно давно. Но так как это сделали только механически и не исправляли заводскую прошивку в блоке управления двигателем периодически включался автоматический прожиг сажевого фильтра! Всё это сопровождалось повышенным расходом топлива, и естественно большой дымностью во время процесса прожига сажевого фильтра. Стоит отметить, что плюс ко всем неприятностям ещё и повышался уровень масла, из-за частых неудачных прожигов сажевого фильтра. Естественно во время включения регенерации сажевого фильтра при езде по городу многие участники движения проявляли явное недовольство от дымности данного автомобиля. Думаем вряд ли кому понравится дышать таким дымом.
Ну да ладно задача нам ясна, приступаем к работе.
На данном автомобиле применили блок управления 1.3 Multijet (MAGNETI MARELLI) такой же применяется и в Opel Combo 1.3 Multijet и других подобных автомобилях. Считывание и запись данного блока управления мы проводили прямо на автомобиле без разборки самого ЭБУ.
Стоит отметить, что время чтения и записи блока управления составляет порядка 3 часов! Поэтому приезжая на отключение сажевого фильтра на таком автомобиле подготовьтесь к длительному процессу. После считывания оригинальной прошивки с блока управления двигателя мы вносим поправки в заводскую версию прошивки и после этого возвращаем уже модифицированную прошивку в блок управления. Естественно после нашего вмешательства регенерация сажевого фильтра больше не включается, падает расход топлива и не повышается уровень масла в двигателе.



Citroen Berlingo B9 1.6 2015. egroff dpfoff adblueoff Очередной автомобиль с проблемами по системе Adblue, были полностью отключены системы сажевого фильтра, клапана рециркуляции, а также мочевина.
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.
Вариант сброса такой:
1) Включить зажигание.
2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская
3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.
Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся разобраться почему?
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.