
Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.
В очередной раз к нам обратился один из автовладельцев с проблемой постоянного включения прожига сажевого фильтра на fiat doblo 1.3 multijet. Как оказалось сам сажевый фильтр удалили механически уже довольно давно. Но так как это сделали только механически и не исправляли заводскую прошивку в блоке управления двигателем периодически включался автоматический прожиг сажевого фильтра! Всё это сопровождалось повышенным расходом топлива, и естественно большой дымностью во время процесса прожига сажевого фильтра. Стоит отметить, что плюс ко всем неприятностям ещё и повышался уровень масла, из-за частых неудачных прожигов сажевого фильтра. Естественно во время включения регенерации сажевого фильтра при езде по городу многие участники движения проявляли явное недовольство от дымности данного автомобиля. Думаем вряд ли кому понравится дышать таким дымом.
Ну да ладно задача нам ясна, приступаем к работе.
На данном автомобиле применили блок управления 1.3 Multijet (MAGNETI MARELLI) такой же применяется и в Opel Combo 1.3 Multijet и других подобных автомобилях. Считывание и запись данного блока управления мы проводили прямо на автомобиле без разборки самого ЭБУ.
Стоит отметить, что время чтения и записи блока управления составляет порядка 3 часов! Поэтому приезжая на отключение сажевого фильтра на таком автомобиле подготовьтесь к длительному процессу. После считывания оригинальной прошивки с блока управления двигателя мы вносим поправки в заводскую версию прошивки и после этого возвращаем уже модифицированную прошивку в блок управления. Естественно после нашего вмешательства регенерация сажевого фильтра больше не включается, падает расход топлива и не повышается уровень масла в двигателе.
Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING
Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.
VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку