Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off
Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
25.03.2017
Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем.
На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела неисправность+ были ошибки по регулятору давления в рампе, первым делом естественно приступили к устранению неисправностей топливной системы. Мы заменили топливную форсунку ( никаких реставраций! Новая форсунка!!!) Далее прописали её в блок управления и о чудо! Автомобиль ожил, запуск двигателя около 1,5 - 2,5 секунды, ошибка по датчику давления в рампе ушла. Ну а уже после этого приступили к программному и физическому удалению сажевого фильтра и системы адблю. Автомобиль свежий, блок управления новый, прошивка интересная и не обычная с этим пришлось поработать, изучить и в конце концов мы отключили интересующие нас компоненты. Все датчики, исполнительные механизмы DPF ADBLUE мы полностью исключили из системы, все разъёмы отключены, ошибок (неисправностей) нет!
Скажем прямо - это сложный автомобиль, но используя диллерское оборудование мы с лёгкостью решили все трудности которые возникали перед нами, на все работы мы потратили более 3 дней и мы благодарны клиенту за его выдержку и понимание, мы всегда держали клиента в курсе всех событий и нам было очень приятно наблюдать как пошагово были видны реальные и положительные результаты.
Задать вопрос по этой статье