
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Mercedes-Benz Sprinter 516 Bluetec EURO 6 519 EDC17CP46(GPT) DPF off Adblue Off Удаление сажевого фильтра и системы адблю (мочевина)
Очень интересный автомобиль приехал к нам на ремонт, Sprinter3 2014 года выпуска с 3.0 литровым дизельным двигателем.
На панели приборов горели практически все индикаторы неисправностей, запуск двигателя был порядка 30 секунд, очень плохой запуск, кроме того автомобиль постоянно глох как на холостых оборотах так и при переключении передач. После диагностики двигателя было обнаружено что форсунка 2го цилиндра имела неисправность+ были ошибки по регулятору давления в рампе, первым делом естественно приступили к устранению неисправностей топливной системы. Мы заменили топливную форсунку ( никаких реставраций! Новая форсунка!!!) Далее прописали её в блок управления и о чудо! Автомобиль ожил, запуск двигателя около 1,5 - 2,5 секунды, ошибка по датчику давления в рампе ушла. Ну а уже после этого приступили к программному и физическому удалению сажевого фильтра и системы адблю. Автомобиль свежий, блок управления новый, прошивка интересная и не обычная с этим пришлось поработать, изучить и в конце концов мы отключили интересующие нас компоненты. Все датчики, исполнительные механизмы DPF ADBLUE мы полностью исключили из системы, все разъёмы отключены, ошибок (неисправностей) нет!
Скажем прямо - это сложный автомобиль, но используя диллерское оборудование мы с лёгкостью решили все трудности которые возникали перед нами, на все работы мы потратили более 3 дней и мы благодарны клиенту за его выдержку и понимание, мы всегда держали клиента в курсе всех событий и нам было очень приятно наблюдать как пошагово были видны реальные и положительные результаты.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на монтажной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.
Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
Удаление сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто
DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFFDPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF
•BOSCH EDC17_C06/BOSCH EDC17_C41•BOSCH EDC17_CP02•BOSCH EDC17_CP09
•BOSCH EDC17_CP45 •DELCO E82•DELPHI DCM3.7
DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF
Citroen Berlingo B9 1.6 2015. egroff dpfoff adblueoff Очередной автомобиль с проблемами по системе Adblue, были полностью отключены системы сажевого фильтра, клапана рециркуляции, а также мочевина.
Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.