
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Renault Traffic 2.0 2013 NO DPF NOEGR+TUN.
Чтение и запись прошивки без демонтажа блока управления двигателем и без его последуещей разборки и сборки. Чтение и запись прошивки через разъём OBD2, блок управления двигателя EDC17C42!!!
Повторимся (БЕЗ СНЯТИЯ И БЕЗ РАЗБОРКИ) блока управления двигателем, наше оборудование позволяет считать и записать прошивку с помощью диагностического разъёма.
На этом автомобиле успешно был отключён клапан EGR, а также был удалён сажевый фильтр как физически так и программно!
В целом автомобиль не плохой но из-за слишком строгих норм токсичности абсолютно не динамичный! По этой причине приняли решение увеличить мощность двигателя, после увеличения мощности автомобиль прямо сказать преобразился! Динамика возросла, пропала задумчивость педали акселератора, да и в целом этот микроавтобус стал более предсказуем в плане разгона.
Лично наше мнение что RENAULT TRAFFIC после 2009 года обязательно должен быть прошит на увеличение мощности иначе это овощь но не современный динамичный и мощный автомобиль с 2.0 турбо дизелем.
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.
VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.
Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.
В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров.
Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.