
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW Tiguan 2.0 140 HP Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
Считывание и запись прошивки через OBD2.
Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя). Неисправный клапан был программно отключен и конечно же заглушен физически с помощью установки прокладки.
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Opel Vivaro 1.6TDI 2015.
В процессе, продолжение следует) С Понедельника продолжим физическое и программное отключение егр и сажевого фильтра.
Предыстория такова: ехала до последнего пока полностью не заглохла, открыв капот обнаружили полное отсутствие тосола в расширительном бачке, решили оставить автомобиль до понедельника и в присутствии клиента продолжить устранение неисправностей.
Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.