Sprinter 319 CDI (3.0L) Удаление сажевого и удаление егр. (EDC17CP10)

10.06.2014

Владелец этого автомобиля обратился к нам ещё в 2011 году с целью увеличения мощности двигателя – эту операцию мы сделали без проблем. Уже в 2012 году к нам вновь обратился этот клиент с неисправностью EGRпосле диагностики была выявлена неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ EGRЕГР) разобрав клапан, было обнаружено повреждение электронной части клапана, а именно после мойки двигателя в клапан попала вода и почти полностью уничтожила дорожки на печатной плате. Нами было устранено это повреждение и клапан вновь заработал ошибка потухла и двигатель вновь заработал, как и прежде. На тот момент мы ещё не могли программно отключать егр на этих машинах, поэтому и занялись его ремонтом.

Естественно менять клапан на новый клиент не хотел, потому что его цена совсем не реальная. В конце концов, спустя кое какое время появились проблемы и по сажевому фильтру. Прожиг сажевого фильтра делали несколько раз, но безуспешно. Кроме того клапан егр вновь дал знать о своём присутствии, на этот раз уже были ошибки по недостаточному потоку (ОГ). В конце концов нами было принято решение удалить программно и физически сажевый фильтр и полностью отключить клапан рециркуляции газов (EGR ЕГР ОГ).

В данном авто установлен блок управления нового образца, а именно BOSCHEDC17CP10 естественно для того чтобы считать и записать прошивку нужно разобрать блок управления и подключиться непосредственно внутри блока управления. Операции по разборке и сборке блока управления относительно несложны но, тем не менее, опасны, всегда есть возможностью повредить блок управления, однако имея опыт работы, вполне успешно выполняются без повреждения блока управления. После разборки блока управления считываем оригинальную прошивку (заводскую) далее отправляем её в спец редактор там изменяем под свои нужды и вновь записываем в блок управления уже нашу версию прошивки. В это время другие наши ребята занимаются физическим удалением сажевого фильтра. В конце статьи приложим фото проделанной работы. После программного отключения егр и сажевого фильтра с уверенностью можно отключить разъём с клапана рециркуляции, датчика дифференциального давления и датчика температуры сажевого фильтра, всё это уже не требуется для нормальной работы двигателя.





Сажевый фильтр после сварки



Блок управления MB Sprinter 319CDI



Сняли разъём с клапана EGR



Сняли разъём с датчика диф давления.

На этом автомобиле мы успешно отключили как сажевый фильтр, так и клапан рециркуляции всё прошло гладко.

После всех работ естественно ещё раз была проведена полная диагностика всех систем с последующим контрольным выездом и проверкой в движении.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Volvo V50 1.6 2010. Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy

    Volvo V50 1.6 2010.
    Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy

    13.01.2020
  2. Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин

    Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
    К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.

    18.01.2020
  3. Caddy 1.9 l NoDpf +tuning Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    Caddy 1.9 l NoDpf +tuning
    Удаление сажевого фильтра и программное увеличение мощности.

    30.07.2017
  4. Skoda Octavia 1.6 TDI CAYC 5MT 2012 dpfdelete egrdelete . Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ог, chiptuning. Чиптюнинг увеличение мощности двигателя. @ Cherkasy

    Skoda Octavia 1.6 TDI CAYC 5MT 2012  .
    Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ог. Чиптюнинг увеличение мощности двигателя. @ Cherkasy

    Очень распрастранённый автомобиль с детскими болячками, а именно выход из строя клапана рециркуляции ог.

    Было отключено всё что касается системы сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог.

     

    18.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх