
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
Сажевый фильтр был удалён как физически так и программно.
Fiat Doblo 1.6 Multijet MT удаление неисправного клапана рециркуляции EGR
Процесс не длительный, а вот результат положительный! Неисправный клапан успешно отключен и заглушен.
BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.
Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.
Ford Focus2 1.6 2009-2010!
Nodpf noegr # Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции (ЕГР).
На фото два одинаковых автомобиля, различие только в годах выпуска собственно потому мы их и добавили в один пост.
До 2008 года эти автомобили с лёгкостью прошивались прямо на автомобиле, однако с 2009 года такой вариант работы с эбу не всегда срабатывает.
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.