Отключение (егр) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

03.09.2014

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR  егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr Удаление сажевого фильтра

    VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.

    18.01.2020
  2. VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP Увеличение мощности и крутящего момента!Или просто chip-tuning

    VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
    Но как оказывается он способен на многое!
    Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
    Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования

    04.07.2016
  3. Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF!

    Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF! 
    Опель астра джей 2014 года с блоком управления DELCO E87, удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Конструктивно в автомобиле применен блок управления нового образца а именно как и писалось выше DELCO E87. 

    30.07.2017
  4. Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI 2013 год.
    Чип-тюнинг Рено логан Renault Logan 1.5 DCI.

    Автомобиль оборудован блоком управления Delphi DCM 3.4 установлен блок управления в моторном отсеке (есть на фото ниже)

    Для прошивки данного авто нам не требовалось снимать блок управления с автомобиля, все работы по считыванию и записи прошивки велись через диагностический разъём OBD2.

    Результат 1.5 литрового двигателя очень впечатлил!!! Динамика выросла очень хорошо!

    19.11.2014
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх