Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 Отключение егр и сажевого фильтра

12.01.2020

Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
В этот раз один автомобиль обслуживали сразу два диагноста, во время диагностики использовалось оригинальное диагностическое оборудование. Диагностика двигателя осуществлялась до и после программного отключения систем и лишь после того как мы убедились в правильности всех корректировок в прошивке автомобиль переехал в соседний бокс для физического удаления.
Мы ценим Ваше время, а значит стараемся всё сделать максимально быстро и качественно. Для этих целей мы используем самое актуальное программное обеспечение и оборудование. Выбор где прошить и удалить сажевый фильтр всегда стоит перед владельцем автомобиля, мы не работаем с китайским оборудованием, не используем (noname) прошивки с неизвестными последствиями, каждая прошивка индивидуальна и корректируется на основе оригинальной прошивки считанной из конкретного автомобиля и никак иначе. Этим мы отличаемся от многих, да мы не боги, да мы не можем делать всё идеально, но мы стараемся и подходим к каждому автомобилю как к своему. Ошибки есть и могут быть у каждого их нет только у тех кто ничего не делает. Однако не все способны их признать и исправить. Любую свою прошивку мы можем подправить под сложившуюся ситуацию, ведь все автомобили разные и бывает что одно и тоже решение ведёт себя по разному на двух одинаковых автомобилях именно в таких случаях и требуется дополнительная коррекция.
Однозначно спасибо всем кто читает нас и наши статьи, к сожалению у нас не так много времени на привлечение аудитории интересными записями и статьями но мы стараемся, оставайтесь с нами.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!

    Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 HP 8-АКП Tiptronic 4Motion. EDC17CP44 Chip-Tuning!
    Считывание и запись без снятия и разборки блока управления! На секундочку это BOSCH EDC17CP44, а автомобиль 2016 года выпуска! Прошивка была считана виртуально (оригинальная прошивка скачивается с серверов производителя оборудования), таким образом блок управления не разбирается, далее получив таким образом оригинальную прошивку мы её редактируем под конкретные пожелания клиента. Конечно же запись прошивки тоже осуществлялась через разъём OBD2, это существенно сокращает время на все работы + нет никаких демонтажей блоков управления.
    Итак чего же мы добились от этого?

    30.07.2017
  2. Opel Insignia 2.0 CDTI 2009 NoDpf Noegr Tuning.Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип

    Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
    NoDpf Noegr Tuning.
    Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)

    10.01.2020
  3. Volkswagen Amarok 2.0L Удаление ЕГР!

    Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20 
    Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
    На все работы затрачено не более 3 часов.

    07.10.2017
  4. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх