Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 Отключение егр и сажевого фильтра

12.01.2020

Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
В этот раз один автомобиль обслуживали сразу два диагноста, во время диагностики использовалось оригинальное диагностическое оборудование. Диагностика двигателя осуществлялась до и после программного отключения систем и лишь после того как мы убедились в правильности всех корректировок в прошивке автомобиль переехал в соседний бокс для физического удаления.
Мы ценим Ваше время, а значит стараемся всё сделать максимально быстро и качественно. Для этих целей мы используем самое актуальное программное обеспечение и оборудование. Выбор где прошить и удалить сажевый фильтр всегда стоит перед владельцем автомобиля, мы не работаем с китайским оборудованием, не используем (noname) прошивки с неизвестными последствиями, каждая прошивка индивидуальна и корректируется на основе оригинальной прошивки считанной из конкретного автомобиля и никак иначе. Этим мы отличаемся от многих, да мы не боги, да мы не можем делать всё идеально, но мы стараемся и подходим к каждому автомобилю как к своему. Ошибки есть и могут быть у каждого их нет только у тех кто ничего не делает. Однако не все способны их признать и исправить. Любую свою прошивку мы можем подправить под сложившуюся ситуацию, ведь все автомобили разные и бывает что одно и тоже решение ведёт себя по разному на двух одинаковых автомобилях именно в таких случаях и требуется дополнительная коррекция.
Однозначно спасибо всем кто читает нас и наши статьи, к сожалению у нас не так много времени на привлечение аудитории интересными записями и статьями но мы стараемся, оставайтесь с нами.




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Renault Megane 3 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции

    Renault Megane 3 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции Топливная система Siemens, на весь процесс 2-3 часа. К нам автомобиль приехал в аварийном режиме и с ограничением мощности

    30.12.2019
  2. Opel Vivaro Renault Traffic Nissan Primastar не сбрасывается сервисный интервал.

    Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic  или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

    Вариант сброса такой: 

    1) Включить зажигание.

    2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

    3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

    Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер! 

    Давайте попытаемся разобраться почему? 

    31.07.2016
  3. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
  4. Citroen Berlingo B9 1.6 2015. egroff dpfoff adblueoff

    Citroen Berlingo B9 1.6 2015. egroff dpfoff adblueoff Очередной автомобиль с проблемами по системе Adblue, были полностью отключены системы сажевого фильтра, клапана рециркуляции, а также мочевина.

    18.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх