
Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.
Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
В этот раз один автомобиль обслуживали сразу два диагноста, во время диагностики использовалось оригинальное диагностическое оборудование. Диагностика двигателя осуществлялась до и после программного отключения систем и лишь после того как мы убедились в правильности всех корректировок в прошивке автомобиль переехал в соседний бокс для физического удаления.
Мы ценим Ваше время, а значит стараемся всё сделать максимально быстро и качественно. Для этих целей мы используем самое актуальное программное обеспечение и оборудование. Выбор где прошить и удалить сажевый фильтр всегда стоит перед владельцем автомобиля, мы не работаем с китайским оборудованием, не используем (noname) прошивки с неизвестными последствиями, каждая прошивка индивидуальна и корректируется на основе оригинальной прошивки считанной из конкретного автомобиля и никак иначе. Этим мы отличаемся от многих, да мы не боги, да мы не можем делать всё идеально, но мы стараемся и подходим к каждому автомобилю как к своему. Ошибки есть и могут быть у каждого их нет только у тех кто ничего не делает. Однако не все способны их признать и исправить. Любую свою прошивку мы можем подправить под сложившуюся ситуацию, ведь все автомобили разные и бывает что одно и тоже решение ведёт себя по разному на двух одинаковых автомобилях именно в таких случаях и требуется дополнительная коррекция.
Однозначно спасибо всем кто читает нас и наши статьи, к сожалению у нас не так много времени на привлечение аудитории интересными записями и статьями но мы стараемся, оставайтесь с нами.
Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.
Удаление сажевого фильтра в прошивках следующих эбу и авто
DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFFDPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF
•BOSCH EDC17_C06/BOSCH EDC17_C41•BOSCH EDC17_CP02•BOSCH EDC17_CP09
•BOSCH EDC17_CP45 •DELCO E82•DELPHI DCM3.7
DPF/FAP/ADBLUE/EGR OFF
Volkswagen Amarok 2.0 EDC17CP20
Удаление EGR, считывание и запись прошивки без разборки блока управления двигателем.
На все работы затрачено не более 3 часов.
VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач.
Audi Q5 2.0 TDI MT 2015 EDC17 DPF EGR OFF+ Tuning Ауди q5 2.0 дизель удаление сажевого фильтра, удаление егр, чип.
Без разборки ЭБУ, считывание и запись Прошивки через диагностический разъём OBD2. Наше оборудование позволяет без проблем работать с такими автомобилями и их блоками управления, практически в 99% случаев нам не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, а это означает что время на весь процесс уходит намного меньше и мы можем заняться следующим автомобилем.
Renault Megane 3 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции Топливная система Siemens, на весь процесс 2-3 часа. К нам автомобиль приехал в аварийном режиме и с ограничением мощности
Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.