Audi Q7 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, удаление вихревых заслонок + чип тюнинг.

21.02.2016

В наш сервис обратился клиент с автомобилем Audi Q7 3.0TDI.
Со слов владельца автомобиль периодически переходил в режим аварийного движения, при этом на панели приборов светилась неисправность двигателя (Check Engine) и терялась мощность (ограничивалась) двигателя. Во время проведения первичной диагностики были выявлены неисправности датчиков температуры сажевого фильтра и вихревых заслонок впускного коллектора P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел, + ошибка по сажевому фильтру Р2002 – сажевый фильтр, эффективность. 
Собрав все за и против и пообщавшись с клиентом мы приняли решение удалить сажевый фильтр и удалить вихревые заслонки с этого автомобиля + как по сложившейся традиции клиент пожелал увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Все основные операции показаны на фото ниже, причём на этом автомобиле не требуется снятие и разборка блока управления двигателем (Bosch EDC16CP34), а все работы по считыванию и записи прошивки производятся непосредственно через разъём OBD2.

Естественно удалив сажевый фильтр и вихревые заслонки больше не понадобится никаких ремонтов этих систем. Оба датчика температуры отключаются и их можно вообще удалить из автомобиля навсегда. Снимается разъём с датчика дифференциального давления на сажевом фильтре он уже также не нужен в автомобиле.

Двиагатель 3.0TDI

Двигатель Audi Q7 3.0TDI

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Chip-tuning Mitsubishi L200 2.5 DID

    Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

    05.06.2014
  2. Mb Sprinter 3.0L 2011 Delphi Удаление Сажевого фильтра + отключение клапана EGR

    Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.
     

    08.10.2017
  3. Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.

    Fiat Ducato 2.3l 2012 Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
    В автомобиле установлен блок управления двигателем Magneti Marelli MJD 8F3.

     

    30.07.2017
  4. Opel Vivaro 1.6TDI 2015. Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции

    Opel Vivaro 1.6TDI 2015.
    В процессе, продолжение следует) С Понедельника продолжим физическое и программное отключение егр и сажевого фильтра.
    Предыстория такова: ехала до последнего пока полностью не заглохла, открыв капот обнаружили полное отсутствие тосола в расширительном бачке, решили оставить автомобиль до понедельника и в присутствии клиента продолжить устранение неисправностей.

    13.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх