Opel Movano 2.3 2012 Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.
Куча неисправностей, среди них и ошибки по сажевому фильтру.
Ford Tranzit Conect 1.8 Sid206 Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции (NoDpf NoEgr)
Довольно часто к нам обращаются владельцы этих автомобилей по поводу программного и физического удаления отключения сажевого фильтра или клапана EGR, а бывает на одном автомобиле отключаем и сажевый фильтр и EGR.
В автомобиле установлен блок управления SID206 , никаких разборок блока управления не требуется все работы по считыванию и записи прошивки производятся через стандартный разъём OBD2, время на все операции примерно 3 часа.
Opel Movano 2.3 2012 Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.
Куча неисправностей, среди них и ошибки по сажевому фильтру.
Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.
Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.
Автомобиль 2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками. Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».