
Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
Renault laguna 1.5 DPF EGR OFF SID305 Удаление Сажевого фильтра и клапана егр.
Очень частый гость, просто практически каждый день в гостях представитель Renault с двигателем 1.5 K9k и не потому что это плохой автомобиль или же плоха система управления двигателем, а просто потому что в последнее время подобных автомобилей пригнали с европы очень и очень много с достаточно большими смотанными пробегами. Как обычно перед продажей автомобиля за границей сделали сброс накопления сажевого фильтра (иногда даже вымывают сажевый фильтр химией) и отправляют на продажу. Клиент ничего не замечая покупает авто, проезжает пару сотен километров и вот тогда понимает что в его авто есть проблемы, двигатель начинает терять мощность, засвечивается сообщение на приборной панели или же дисплее о забитом сажевом фильтре, а далее уже автомобиль попадает к нам и мы отключаем как сажевый фильтр так и клапана рециркуляции.
Считывание и запись прошивки осуществляется через стандартный разъём диагностики, далее правится прошивка в специальной программе вновь записывается обратно в блок управления двигателем. После этого вновь производится диагностика двигателя и лишь после того как мы уверены в правильном программном отключении компонентов,удаляем и глушим физически клапан рециркуляции и сажевый фильтр.
Hyundai i30 1.6L Удаление катализатора перевод в Е2!
Блок управления BOSCH 17.9.8
VW Passat 1.6 TDI 2010 Siemens PCR2.1 DPF EGR OFF!
Удаление как программно так и физически сажевого фильтра и клапана рециркуляции (ЕГР).
Без снятия и разборки Блока управления двигателем. Время на все работы не более 3 часов. Мы давно работаем с подобным типом блока управления потому знаем о них достаточно для быстрого отключения неисправных систем и компонентов. Это наиболее частый гость у нас, а именно двигатель 1.6 vw CAYC CAYD итд.
Реально в большинстве случаев первым выходит из строя клапан рециркуляции.
Opel Astra J 1.7l DELCO E87 2014 DPF EGR OFF!
Опель астра джей 2014 года с блоком управления DELCO E87, удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов. Конструктивно в автомобиле применен блок управления нового образца а именно как и писалось выше DELCO E87.
Citroen berlingo 1.6 AT EDC17C10 EGR DPF OFF + CHIPTUNING!
Ситроен берлинго 1.6 Diesel EDC17C10 Удаление сажевого фильтра, удаление егр, увеличение мощности!
Довольно часто к нам на удаление приезжают такие автомобили но этот немного необычен так как впервые встретили такое авто с роботизированной коробкой передач))) Пропустим отступление и перейдём к процессу.
Итак как уже неоднократно мы рассказывали для считывания оригинальной прошивки из установленого блока управления BOSCH EDC17C10 всё же приходится демонтировать блок управления с автомобиля, разобрать его, подключиться программатором и считать прошивку. Далее требуется корректировка оригинальной прошивки мы вносим в неё нужные нам корректировки в данном случае отключали контроль и управление сажевого фильтра, клапана егр + вносили коррекции в топливные карты для увеличения мощности.
Что же касаемо времени затраченного на данное авто то в среднем это 4-6 часов до полного завершения всех программных и сварочных работ.
Кроме того в этих авто установлена дополнительная система очистки с впрыском eolys powerflex которая при отключении сажевого фильтра также полностью удаляется , более того бочек присадки вообще можно снять с автомобиля так как при отключении с него снимаются все разьемы и трубки.