
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
VW GolF 1.6 TDI CAYC 2012 Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов, EGR или ЕГР. Увеличение мощности двигателя уже было бонусом )))
Достаточно часто встречается поломка этого клапана на Golf в этом автомобиле пробег составлял всего 63 000 км, а клапан уже был неисправен.
Владелец данного авто обратился к нам за помощью, а именно требовалось программно удалить из системы клапан рециркуляции ОГ. Как говорили ранее пробег состовлял всего около 63 000 км но клапан уже неработал!!! И естественно заменить его на новый было дороже чем полностью и навсегда его удалить.
Кстати сажевого фильтра на данном авто небыло с завода.
Все работы производились в несколько этапов а именно :
1. Сделали полную диагностику двигателя (убедились в том что клапан рециркуляции действительно неисправен)
2. Монтаж демонтаж блока управления двигателя ЭБУ (требуется для снятия защиты от записи)
3. Считывание заводской прошивки через разъём OBD2
4. Редактирование прошивки с помощью редактора калибровок (в нашем случае Winols)
5. Запись редактированной версии прошивки.
6. Повторная диагностика двигателя и пробный заезд.
Кроме того по желанию клиента мы увеличили прошивкой мощность и крутящий момент двигателя, появилась действительно хорошая динамика и отзывчивость на педаль газа! Клиент остался доволен! Теперь клапан рециркуляции больше его не побеспокоит.
Весь процесс можно просмотреть по фото ниже: Всем кто нас читает Огромное спасибо за интерес к нашим работам!!!
Очередной неисправный VW T5 2.0 TDI 2010. На этом автомобиле был удалён как сажевый фильтр так и клапан рециркуляции (EGR). Фактически всё началось с неисправности датчика температуры сажевого фильтра
Opel Insignia 2.0 CDTI Удаление сажевого фильтра, удаление егр.
Opel Insignia 2.0 CDTI NoDPF NoEGR EDC17C19
Очередной немец с стандартными проблемами касаемо сажевого фильтра.
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов. Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.
Scoda octavia scout 1.8 tsi 4x4 2014 Chip-tuning увеличение мощности и крутящего момента.