Чип тюнинг своими руками! Тюнинг прошивки.
02.01.2015
Чип тюнинг своими руками!
Огромное количество начинающих чип тюнеров ищут информацию о том, как сделать чип тюнинг, какое оборудование для этого использовать? Многие из этих начинающих чип тюнеров являются уже давно сложившимися диагностами и электриками, но как то тема чип тюнинга их обошла. И вот пришёл тот момент, когда нужно переходить на новый уровень своих знаний и умений. Начинается долгий путь поиска нужной информации, это поиск по форумам блогам сайтам и прочим тематическим ресурсам.
Вопросов естественно великое множество: как узнать какой тип блока управления установлен на автомобиле? Как считать прошивку? Как и чем корректировать прошивки? Как записать прошивку? Редактор прошивок? Спустя кое, какое время всё-таки найдена нужная информация о том, как считать или записать прошивку и как это сделать безопасно. Далее обычно происходит процесс тренировок на кошечках (авто друзей или личное) на них обычно и делаются первые тренировочные шаги. Вот может и не с перового и не со второго раза, но всё прошло удачно, всё получилось хорошо. Этот этап можно считать завершённым.
Далее происходит переход с кошечек на реальных клиентов, когда любая ошибка может стоить плохой репутации, как в сарафанном радио, так и в отзывах в интернете. Заработать плохую репутацию достаточно легко, а вот потом реабилитироваться очень сложно.
Несколько советов.
- Не пытайтесь сразу охватить все марки (это нереально) старайтесь работать с теми марками авто которые Вы отлично знаете.
- Не используйте найденные в свободном доступе тюнинговые прошивки (даже именитых тюнинг компаний) это может привести к большим неприятностям.
- Берите в работу только заведомо исправное авто, перед любыми работами по чип тюнингу делайте диагностику автомобилю и желательно испытывайте пробными заездами, и лишь после того как будете уверены в том что автомобиль исправен приступайте к чип тюнингу.
- Старайтесь использовать тюнинг прошивки основанные на считанной.
Если выяснить, как и каким оборудованием можно считать и записать прошивку относительно легко, то понять и научится правильно корректировать прошивку ЭБУ намного сложнее. Для этого понадобятся многие месяцы, и даже годы. Поэтому на данном этапе следует обратиться за помощью к знающим людям в этой сфере. Однако не стоит приобретать так называемые пакеты складчин.
Какие минусы от покупки прошивок в складчину?
- Прошивки делаются на скорую руку для создания больших пакетов складчин.
- Большинство из этих прошивок в итоге не пригодятся вам.
- Нужно оплатить на перёд за то, что возможно никогда не понадобится вам в дальнейшем.
Мы же предлагаем совершенно другой подход к этому делу. Заказать тюнинг версию прошивки можно на нашем сайте.
Мы не изготавливаем пакеты складчин, а работаем индивидуально с каждой прошивкой. Купить готовую прошивку или заказать калибровку прошивки можно по ссылке http//ecu-tuning.com.ua/request
Какие плюсы?
- Вам не нужно сравнивать идентификаторы прошивок для заливки. (Вам достаточно прислать нам считанный файл)
- Быстрота выполнения заказа практически любой сложности (в среднем 1-2 часа на 1заказ)
- Индивидуальная прошивка для конкретного автомобиля
- Докалибровка прошивки в кратчайшие сроки
- В случае отключения EGR DPF ADBLUE к файлу обычно прилагается краткая инструкция в ней будет описано какие действия нужно выполнить после прошивки ЭБУ.
- В случае если прошивка считана некорректно или с ошибками мы сообщим об этом вам, и по возможности посоветуем как выйти из этой ситуации.
- Мы практически всегда на связи.
Задать вопрос по этой статье