Cloning ecu GPEC3 CHRYSLER C200 (JEEP)
Toyota land cruiser prado 150 4.0 2013 E2. Тоёта ленд крузер 150 4.0 литра бензин , отключение контроля катализатора, перевод в евро2. Автомобиль порядка 150 000 км эксплуатировался исключительно на альтернативном топливе (газ), в конечном итоге левый катализатор полностью вышел из строя, естественно появились неисправности по неэффективности катализатора в следствии чего автомобиль переходил в аварийный режим. Кроме того при появлении неисправности катализатора автомобиль терял мощность, а также отключалась система курсовой устойчивости.
К нам обратились с просьбой полностью отключить и Удалить катализатор вместе с лямбдами.
Собственно немного о процессе и времени которое мы затратили на этот авто.
Считывание оригинальной Прошивки производилось без снятия и вскрытия блока управления, Прошивка считывалась виртуально это позволяет сделать наше оборудование, всё довольно просто, считывается идентификация блока управления и далее с серверов оборудования скачивается оригинальная прошивка. Далее имея на руках оригинал Прошивки мы вносим требуемые корректировки ( в нашем случае Е2 отключение контроля катализатора), а далее уже записываем изменённый файл в блок управления двигателем. После удаляем физически катализатор, отключаем оба задник датчика кислорода (лямбды) и проводим последние проверки, после теста автомобиль готов.
На все работы нам понадобилось 5 часов.







VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH
VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 Удаление сажевого фильтра. CAYH
Сей автомобиль приехал к нам фактически в аварийном режиме, мощность двигателя была значительно снижена за счёт включения так называемого аварийного режима (когда блок управления двигателем определяет неисправность и ограничивает мощность). Сделав предварительную диагностику двигателя были обнаружены неисправности сажевого фильтра и клапана егр.
VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач.