Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции EGR.

23.12.2015


  • Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion


Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции ОГ (EGR).


Как и в большинстве случаев причиной всему стал клапан рециркуляции ОГ ЕГР  (далее (EGR).


После выхода из строя клапана рециркуляции система управления двигателем переходит в аварийный режим снижая при этом максимальную мощность и обороты двигателя. Да и далеко не секрет что при неисправном EGR, автоматически прекращается работа по очистке сажевого фильтра (РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА ПРИ НЕИСПРАВНОМ EGR) а это в свою очередь приведёт к выходу из строя сажевого фильтра!

Замена неисправного клапана на новый обойдётся в достаточно круглую сумму + далеко не факт, что он проработает долго. Основываясь на опыт можем с уверенностью сказать, что средний срок службы клапана EGR составляет от 45 до 120 тыс. км и потом опять чистки ремонты.

Как всё происходит? Какие производятся работы? Немного описания по этапам работ.

Выслушав доводы и жалобы клиента мы обязательно повторно производим диагностику двигателя с помощью диагностического сканера! Причём невзирая на то что клиент иногда предоставляет чеки или распечатки с диагностических сканеров. Когда диагноз подтверждён нами, мы приступаем ко второму этапу.

Считывание оригинальной заводской прошивки из электронного блока управления сокр. (ЭБУ ECU). Это производится на каждом автомобиле по разному на некоторых требуется разборка эбу на некоторых нет. В данном случае производитель применил эбу Simos PCR2.1 – этот тип эбу защищен от записи неоригинальной прошивки, поэтому работа с ним немного отличается. Но для считывания прошивки эбу не снимается с автомобиля. Однако для снятия защиты от записи изменённой прошивки его-таки придётся снять но об этом расскажем ниже.

Считанная прошивка подвергается определённым изменениям в специальном редакторе. Причём в каждом конкретном случае вносятся те изменения которые требуются на данный момент. Ведь кто то хочет просто удалить EGR DPF а кто то не против за одно прибавить мощности. Поэтому каждая прошивка индивидуальна и мы сами вносим все требуемые изменения в зависимости от поставленных задач.

Как мы писали ранее эбу Simos PCR2.1 защищен от записи неоригинальной прошивки поэтому на этом этапе мы демонтируем его из автомобиля и производим его вскрытие и разблокировку.

Установка эбу обратно в автомобиль и запись изменённой нами прошивки.

Этап повторной проверки с помощью диагностического сканера и пробный выезд автомобиля.

 

Для демонтажа эбу требуется частичная разбока декоративной панели моторного отсека.

 

 

 

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

 

А это тот самый ЭБУ Simos PCR2.1

 


03L 906 023 PH


03L 907 425C Diesel Simos PCR2.1 HW H43


CAYC 0874


Made in Czech Rep


02 1344


Contiental

5WP42942 AA SJ8 FST 28.08.11 0010 0038


1,6l R4 CR

EV_ECM16TDI02103L906023PH

 

Наклейка ЭБУ

 

Как видно на фото все неисправности на приборной панели исчезли и автомобиль вышел из аварийного режима!

Мы будем очень признательны если Вы поделитесь ссылкой на данную страницу. Немного ниже находтся кнопки социальных сетей. Спасибо!

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17C10 Удаление сажевого фильтра присадки. Adblue fluid off Удаление EGR

    Citroen Berlingo 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.
    Adblue fluid off Удаление EGR/

    Ещё один представитель французкого автопрома ситроен берлинго 1.6 с проблемами сажевого фильтра и клапана рециркуляции. 
    Для считывания и записи прошивки нам пришлось демонтировать блок управления двигателем, после чего разобрав блок управления мы считали оригинальную прошивку, изменили её под наши требования (NoDPF NoEGR) и записали обратно в блок управления уже нашу редактированную прошивку с отключенным сажевым фильтром и клапаном рециркуляции. Далее собрали блок управления, установили его обратно в автомобиль и приступили к физическому удалению сажевого фильтра, заглушили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR ЕГР). После всех процедур повторно провели компьютерную диагностику автомобиля и убедились в том что автомобиль полностью исправен. Далее конечно же пробный выезд и проверка автомобиля под нагрузкой во всех режимах работы и лишь после того как мы убедились что работа сделана правильно автомобиль вернулся в руки владельца.

    30.07.2017
  2. VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF. Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).

    VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
    Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
    Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку 

    17.06.2018
  3. Citroen berlingo 1.6 AT EDC17C10 EGR DPF OFF + CHIPTUNING!

    Citroen berlingo 1.6 AT EDC17C10 EGR DPF OFF + CHIPTUNING!
    Ситроен берлинго 1.6 Diesel EDC17C10 Удаление сажевого фильтра, удаление егр, увеличение мощности!
    Довольно часто к нам на удаление приезжают такие автомобили но этот немного необычен так как впервые встретили такое авто с роботизированной коробкой передач))) Пропустим отступление и перейдём к процессу.
    Итак как уже неоднократно мы рассказывали для считывания оригинальной прошивки из установленого блока управления BOSCH EDC17C10 всё же приходится демонтировать блок управления с автомобиля, разобрать его, подключиться программатором и считать прошивку. Далее требуется корректировка оригинальной прошивки мы вносим в неё нужные нам корректировки в данном случае отключали контроль и управление сажевого фильтра, клапана егр + вносили коррекции в топливные карты для увеличения мощности.
    Что же касаемо времени затраченного на данное авто то в среднем это 4-6 часов до полного завершения всех программных и сварочных работ.
    Кроме того в этих авто установлена дополнительная система очистки с впрыском eolys powerflex которая при отключении сажевого фильтра также полностью удаляется , более того бочек присадки вообще можно снять с автомобиля так как при отключении с него снимаются все разьемы и трубки.

    17.06.2018
  4. Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011

    Skoda Octavia
    Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
    Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.

    11.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх