Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции EGR.

23.12.2015


  • Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion


Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции ОГ (EGR).


Как и в большинстве случаев причиной всему стал клапан рециркуляции ОГ ЕГР  (далее (EGR).


После выхода из строя клапана рециркуляции система управления двигателем переходит в аварийный режим снижая при этом максимальную мощность и обороты двигателя. Да и далеко не секрет что при неисправном EGR, автоматически прекращается работа по очистке сажевого фильтра (РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА ПРИ НЕИСПРАВНОМ EGR) а это в свою очередь приведёт к выходу из строя сажевого фильтра!

Замена неисправного клапана на новый обойдётся в достаточно круглую сумму + далеко не факт, что он проработает долго. Основываясь на опыт можем с уверенностью сказать, что средний срок службы клапана EGR составляет от 45 до 120 тыс. км и потом опять чистки ремонты.

Как всё происходит? Какие производятся работы? Немного описания по этапам работ.

Выслушав доводы и жалобы клиента мы обязательно повторно производим диагностику двигателя с помощью диагностического сканера! Причём невзирая на то что клиент иногда предоставляет чеки или распечатки с диагностических сканеров. Когда диагноз подтверждён нами, мы приступаем ко второму этапу.

Считывание оригинальной заводской прошивки из электронного блока управления сокр. (ЭБУ ECU). Это производится на каждом автомобиле по разному на некоторых требуется разборка эбу на некоторых нет. В данном случае производитель применил эбу Simos PCR2.1 – этот тип эбу защищен от записи неоригинальной прошивки, поэтому работа с ним немного отличается. Но для считывания прошивки эбу не снимается с автомобиля. Однако для снятия защиты от записи изменённой прошивки его-таки придётся снять но об этом расскажем ниже.

Считанная прошивка подвергается определённым изменениям в специальном редакторе. Причём в каждом конкретном случае вносятся те изменения которые требуются на данный момент. Ведь кто то хочет просто удалить EGR DPF а кто то не против за одно прибавить мощности. Поэтому каждая прошивка индивидуальна и мы сами вносим все требуемые изменения в зависимости от поставленных задач.

Как мы писали ранее эбу Simos PCR2.1 защищен от записи неоригинальной прошивки поэтому на этом этапе мы демонтируем его из автомобиля и производим его вскрытие и разблокировку.

Установка эбу обратно в автомобиль и запись изменённой нами прошивки.

Этап повторной проверки с помощью диагностического сканера и пробный выезд автомобиля.

 

Для демонтажа эбу требуется частичная разбока декоративной панели моторного отсека.

 

 

 

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

 

А это тот самый ЭБУ Simos PCR2.1

 


03L 906 023 PH


03L 907 425C Diesel Simos PCR2.1 HW H43


CAYC 0874


Made in Czech Rep


02 1344


Contiental

5WP42942 AA SJ8 FST 28.08.11 0010 0038


1,6l R4 CR

EV_ECM16TDI02103L906023PH

 

Наклейка ЭБУ

 

Как видно на фото все неисправности на приборной панели исчезли и автомобиль вышел из аварийного режима!

Мы будем очень признательны если Вы поделитесь ссылкой на данную страницу. Немного ниже находтся кнопки социальных сетей. Спасибо!

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Отключение Twinport Opel Astra G Z16XEP код ошибки P1113

    Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.

    06.06.2014
  2. Peugeot 3008 1.6 Удаление отключение сажевого фильтра!

    Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.

    05.06.2014
  3. VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20 Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    VW Transporter T5 2.0 TDI 2010 EDC17CP20
    Удаление сажевого фильтра и егр. NoDPF NoEGR+TUNING

    Автомобиль уже давно страдал от неисправного клапана рециркуляции ОГ EGR, и вот пришёл тот момент когда клиент решился на программное удаление EGR а заодно и сажевого фильтра.

    12.11.2015
  4. VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr Удаление сажевого фильтра

    VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.

    18.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх