Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции EGR.

23.12.2015


  • Volkswagen Touran MPV 1 6 Tdi 105 Bluemotion


Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции ОГ (EGR).


Как и в большинстве случаев причиной всему стал клапан рециркуляции ОГ ЕГР  (далее (EGR).


После выхода из строя клапана рециркуляции система управления двигателем переходит в аварийный режим снижая при этом максимальную мощность и обороты двигателя. Да и далеко не секрет что при неисправном EGR, автоматически прекращается работа по очистке сажевого фильтра (РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА ПРИ НЕИСПРАВНОМ EGR) а это в свою очередь приведёт к выходу из строя сажевого фильтра!

Замена неисправного клапана на новый обойдётся в достаточно круглую сумму + далеко не факт, что он проработает долго. Основываясь на опыт можем с уверенностью сказать, что средний срок службы клапана EGR составляет от 45 до 120 тыс. км и потом опять чистки ремонты.

Как всё происходит? Какие производятся работы? Немного описания по этапам работ.

Выслушав доводы и жалобы клиента мы обязательно повторно производим диагностику двигателя с помощью диагностического сканера! Причём невзирая на то что клиент иногда предоставляет чеки или распечатки с диагностических сканеров. Когда диагноз подтверждён нами, мы приступаем ко второму этапу.

Считывание оригинальной заводской прошивки из электронного блока управления сокр. (ЭБУ ECU). Это производится на каждом автомобиле по разному на некоторых требуется разборка эбу на некоторых нет. В данном случае производитель применил эбу Simos PCR2.1 – этот тип эбу защищен от записи неоригинальной прошивки, поэтому работа с ним немного отличается. Но для считывания прошивки эбу не снимается с автомобиля. Однако для снятия защиты от записи изменённой прошивки его-таки придётся снять но об этом расскажем ниже.

Считанная прошивка подвергается определённым изменениям в специальном редакторе. Причём в каждом конкретном случае вносятся те изменения которые требуются на данный момент. Ведь кто то хочет просто удалить EGR DPF а кто то не против за одно прибавить мощности. Поэтому каждая прошивка индивидуальна и мы сами вносим все требуемые изменения в зависимости от поставленных задач.

Как мы писали ранее эбу Simos PCR2.1 защищен от записи неоригинальной прошивки поэтому на этом этапе мы демонтируем его из автомобиля и производим его вскрытие и разблокировку.

Установка эбу обратно в автомобиль и запись изменённой нами прошивки.

Этап повторной проверки с помощью диагностического сканера и пробный выезд автомобиля.

 

Для демонтажа эбу требуется частичная разбока декоративной панели моторного отсека.

 

 

 

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

 

А это тот самый ЭБУ Simos PCR2.1

 


03L 906 023 PH


03L 907 425C Diesel Simos PCR2.1 HW H43


CAYC 0874


Made in Czech Rep


02 1344


Contiental

5WP42942 AA SJ8 FST 28.08.11 0010 0038


1,6l R4 CR

EV_ECM16TDI02103L906023PH

 

Наклейка ЭБУ

 

Как видно на фото все неисправности на приборной панели исчезли и автомобиль вышел из аварийного режима!

Мы будем очень признательны если Вы поделитесь ссылкой на данную страницу. Немного ниже находтся кнопки социальных сетей. Спасибо!

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Audi Q7 3,0 TDI. отключение ADBLUE+DPF

    В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.

    29.03.2013
  2. Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010. Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.

    Opel Zafira B 1.7 (A17DTR) 2010.
    Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог.

    14.12.2019
  3. Opel Vivaro 1.6TDI 2015. Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции

    Opel Vivaro 1.6TDI 2015.
    В процессе, продолжение следует) С Понедельника продолжим физическое и программное отключение егр и сажевого фильтра.
    Предыстория такова: ехала до последнего пока полностью не заглохла, открыв капот обнаружили полное отсутствие тосола в расширительном бачке, решили оставить автомобиль до понедельника и в присутствии клиента продолжить устранение неисправностей.

    13.01.2020
  4. Новости нашего сайта 11.04.2016 Виртуальное чтение прошивки!

    Приятная новость!
    С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.

    Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.

    11.04.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх