BMW X3 2010 F25 8AT BOSCH EDC17C50. Nodpf noegr.
Нас пригласили на соседнее сто для отключения сажевого фильтра и калпана егр на этом Х3.
Ещё один немец, а именно (VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD) с блоком управления Simos PCR2.1.
Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач DSG/

Клиент обратился с жалобой о недостаточной мощности двигателя, особенно в городской черте.
С его слов при включенном кондиционере и с 4рьмя пассажирами в салоне авто прекращает быть резвым и прытким. Желание было поднять мощность двигателя для лучших динамических характеристик.
Осмотрев автомобиль (проведя диагностику систем с помощью диагностического сканера) мы приступили к работе.
Думаю не для кого уже не секрет, что блок управления двигателем расположен по центру автомобиля под лобовым стеклом. Для его демонтажа требуется частичная разборка подкапотного пространства. Работа не особо сложная, но пыльная и грязная J.
Установленный блок управления Simos PCR2.1 защищён от записи неоригинальной прошивки. Собственно он и снимается только для разблокировки. После процесса снятия защиты (разблокировки) блок управления устанавливается обратно.
Далее уже непосредственно в салоне автомобиля считываем оригинальную прошивку, делаем в ней нужные изменения и записываем обратно. После этого выезжаем на пробный заезд.
Скажем так, в целом ожидали меньших результатов от этого 1.6 литрового двигателя, но на практике оказалось, что двигатель вполне способен поднатужится и дать ещё немного мощности. Буквально через день ещё один VW CADDY 1.6 TDI CAYD на нём мы уже удаляли сажевый фильтр. Собственно процедура подобна этой. Сажевый фильтр был удалён и клиент остался доволен.





BMW X3 2010 F25 8AT BOSCH EDC17C50. Nodpf noegr.
Нас пригласили на соседнее сто для отключения сажевого фильтра и калпана егр на этом Х3.
В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.
Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.
Citroen berlingo 1.6 AT EDC17C10 EGR DPF OFF + CHIPTUNING!
Ситроен берлинго 1.6 Diesel EDC17C10 Удаление сажевого фильтра, удаление егр, увеличение мощности!
Довольно часто к нам на удаление приезжают такие автомобили но этот немного необычен так как впервые встретили такое авто с роботизированной коробкой передач))) Пропустим отступление и перейдём к процессу.
Итак как уже неоднократно мы рассказывали для считывания оригинальной прошивки из установленого блока управления BOSCH EDC17C10 всё же приходится демонтировать блок управления с автомобиля, разобрать его, подключиться программатором и считать прошивку. Далее требуется корректировка оригинальной прошивки мы вносим в неё нужные нам корректировки в данном случае отключали контроль и управление сажевого фильтра, клапана егр + вносили коррекции в топливные карты для увеличения мощности.
Что же касаемо времени затраченного на данное авто то в среднем это 4-6 часов до полного завершения всех программных и сварочных работ.
Кроме того в этих авто установлена дополнительная система очистки с впрыском eolys powerflex которая при отключении сажевого фильтра также полностью удаляется , более того бочек присадки вообще можно снять с автомобиля так как при отключении с него снимаются все разьемы и трубки.