VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH Удаление сажевого фильтра.

14.06.2015

Ещё один немец, а именно (VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD) с блоком управления  Simos PCR2.1.

Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач DSG/

Клиент обратился с жалобой о недостаточной мощности двигателя, особенно в городской черте.
С его слов при включенном кондиционере и с 4рьмя пассажирами в салоне авто прекращает быть резвым и прытким. Желание было поднять мощность двигателя для лучших динамических характеристик.

Осмотрев автомобиль (проведя диагностику систем с помощью диагностического сканера) мы приступили к работе.
Думаю не для кого уже не секрет, что блок управления двигателем расположен по центру автомобиля под лобовым стеклом. Для его демонтажа требуется частичная разборка подкапотного пространства. Работа не особо сложная, но пыльная и грязная J.
Установленный блок управления  Simos PCR2.1 защищён от записи неоригинальной прошивки. Собственно он и снимается только для разблокировки. После процесса снятия защиты (разблокировки) блок управления устанавливается обратно.

Далее уже непосредственно в салоне автомобиля считываем оригинальную прошивку, делаем в ней нужные изменения и записываем обратно. После этого выезжаем на пробный заезд.

Скажем так, в целом ожидали меньших результатов от этого 1.6 литрового двигателя, но на практике оказалось, что двигатель вполне способен поднатужится и дать ещё немного мощности.  Буквально через день ещё один VW CADDY 1.6 TDI  CAYD на нём мы уже удаляли сажевый фильтр. Собственно процедура подобна этой. Сажевый фильтр был удалён и клиент остался доволен.

 

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr Удаление сажевого фильтра

    VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.

    18.01.2020
  2. VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF. Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).

    VW Tiguan 2.0 TDI EDC17C46 DPF EGR OFF.
    Vw Тигуан 2.0 EDC17C46 удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ ( ЕГР).
    Без демонтажа и разборки блока управления! Все работы по считыванию и записи прошивки происходили с использованием лишь диагностического разъёма OBD2- это очень сокращает время на все работы по удалению сажевого фильтра + блок управления остаётся не тронутым визуально. Кроме того в последнее время мы имеем возможность изменить прошивкк таким образом что даже диллеры не смогут заметить вмешательства в оригинальную прошивку 

    17.06.2018
  3. Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59 DPF EGR OFF!

    Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59
    DPF EGR OFF!
    Удаление сажевого фильтра и удаление клапана егр.
    Для считывания и записи прошивки демонтировали и разбирали блок управления двигателем, хотя и имеем возможность считать и записать прошивку без вскрытия. Дело в том что на таком блоке управления очень часто при записи без разборки можно получить сюрприз в виде отказа блока управления принимать правленную прошивку, в этом случае прийдется делать двойную работу ( снимать разбирать подключаться к программатору считывать прошивку и записывать внутрисхемно) потому приняли решение сразу использовать так называемый режим («на столе») так сказать сразу сокращаем время.
    В целом ничего супер страшного или сложного нет всё стандартно удаление как физическое так и программное заняло в общем не более 5 часов.

    17.06.2018
  4. Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 Отключение егр и сажевого фильтра

    Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Trafic 2.5L Diesel. 2013 год выпуска.
    Программное и физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана рециркуляции ог. Блок управления BOSCH EDC17, никаких снятий и разборок блока управления двигателем. Все работы по программному отключению производились используя лишь стандартный диагностический разъём Obd2. Далее был удалён физически сам сажевый фильтр.

    12.01.2020
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх