Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.
Зачастую к нам приезжают автомобили Ford Kuga на которых уже пытались отключить (удалить сажевый фильтр) но так и не смогли это сделать. Некоторые объясняют это тем что в автомобиле вдруг откуда не возьмись стоит блок управления не Bosch, а страшный и непокорный Delphi и сделать они ничего с этим блоком управления не могут. Некоторые (были и такие случаи) залив проосто тюнинговую прошивку в которой добавлена мощность умудрялись гордо оповестить владельца авто в том что они залили ему прошивку без сажевого фильтра.
Выслушав печальную историю об автомобиле приступаем к работе, собственно ничего сложного в считывании или записи самой прошивки нет. ЭБУ Delphi прекрасно поддаётся процедуре считывания или записи прошивки, причём практически в 99% случаев не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, все работы производятся сугубо через разъём диагностики OBD2. В среднем на все процедуры понадобится 2-3 часа свободного времени. После программного удаления сажевого фильтра можно отключить оба датчика температуры сажевого фильтра - это особенно хорошо в случае если один или оба датчика неисправны. Никаких ошибок по сажевому фильтру возникать уже не будет. Автомобиль по прежнему будет адекватно диагностироваться диллерским оборудованием, никакие лишние неисправности не отключаются, все наши прошивки изготавливаются лично нами причём мы никогда не пользуемся такими програмами как ECU SAFE VOLTA и им подобными. Естественно при желании можно одновременно с удалением сажевого фильтра сделать и увеличение мощности двигателя в среднем от стокового значения можно получить прибавку в 20-30 лс без потери моторесурса двигателя и не повысив расход топлива!!!
Ford Kuga 1600 EcoBoost JQDA 110 150
Ford Kuga 2000 EcoBoost TPBA 176 240
Ford Kuga 2000 TDCi G6DG 100 136
Ford Kuga 2000 TDCi TXDA 120 163
Ford Kuga 2000 TDCi UFDA 103 140
Ford Kuga 2000 TDCi UKDA 100 136
Ford Kuga 2500 T Duratec HYDB 147 200
Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.
Достаточно распространённая модель Ford и также оснащена сажевым фильтром. Однако как показывает практика редко сажевый фильтр на этих автомобилях выходит больше 200 000 км. Как обычно многие автовладельцы сталкиваются с отказом от гарантийного ремонта сажевого фильтра на официальном сервисе. И да это так, потому как гарантия на сам сажевый фильтр очень мала и в среднем находится в пределах 20-30 000 км. Далее все расходы по решению проблем с сажевым фильтром лажаться на плечи хозяина.
BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.
Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 - Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева.
Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции.
Данный автомобиль к нам притянули на шнурке, дошло уже до того что двигатель запускался и сразу же глох. Причиной этому был полностью забитый сажевый фильтр и хотя на фото нет ошибки по сажевому фильтру причина крылась именно в нём.
Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.
Вариант сброса такой:
1) Включить зажигание.
2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская
3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.
Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся разобраться почему?
Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83
Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)
Итак приступим:
К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4WD Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)
Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine , уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.
Renault Grand Scenic 1.5 K9K 2014
DPF EGR OFF.
Удаление сажевого фильтра, удаление клапана ЕГР.