Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.
Зачастую к нам приезжают автомобили Ford Kuga на которых уже пытались отключить (удалить сажевый фильтр) но так и не смогли это сделать. Некоторые объясняют это тем что в автомобиле вдруг откуда не возьмись стоит блок управления не Bosch, а страшный и непокорный Delphi и сделать они ничего с этим блоком управления не могут. Некоторые (были и такие случаи) залив проосто тюнинговую прошивку в которой добавлена мощность умудрялись гордо оповестить владельца авто в том что они залили ему прошивку без сажевого фильтра.
Выслушав печальную историю об автомобиле приступаем к работе, собственно ничего сложного в считывании или записи самой прошивки нет. ЭБУ Delphi прекрасно поддаётся процедуре считывания или записи прошивки, причём практически в 99% случаев не требуется снятие и разборка блока управления двигателем, все работы производятся сугубо через разъём диагностики OBD2. В среднем на все процедуры понадобится 2-3 часа свободного времени. После программного удаления сажевого фильтра можно отключить оба датчика температуры сажевого фильтра - это особенно хорошо в случае если один или оба датчика неисправны. Никаких ошибок по сажевому фильтру возникать уже не будет. Автомобиль по прежнему будет адекватно диагностироваться диллерским оборудованием, никакие лишние неисправности не отключаются, все наши прошивки изготавливаются лично нами причём мы никогда не пользуемся такими програмами как ECU SAFE VOLTA и им подобными. Естественно при желании можно одновременно с удалением сажевого фильтра сделать и увеличение мощности двигателя в среднем от стокового значения можно получить прибавку в 20-30 лс без потери моторесурса двигателя и не повысив расход топлива!!!
Ford Kuga 1600 EcoBoost JQDA 110 150
Ford Kuga 2000 EcoBoost TPBA 176 240
Ford Kuga 2000 TDCi G6DG 100 136
Ford Kuga 2000 TDCi TXDA 120 163
Ford Kuga 2000 TDCi UFDA 103 140
Ford Kuga 2000 TDCi UKDA 100 136
Ford Kuga 2500 T Duratec HYDB 147 200
Porsche_Cayenne 3.0 TDI Удаление и программное отключение сажевого фильтра.
Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso.
Audi A6 2.0 TDI 2007 AT Удаление сажевого фильтра, отключение лямбды, отключение и удаление клапана рециркуляции.
Данный автомобиль к нам притянули на шнурке, дошло уже до того что двигатель запускался и сразу же глох. Причиной этому был полностью забитый сажевый фильтр и хотя на фото нет ошибки по сажевому фильтру причина крылась именно в нём.
В наш сервис обратился клиент с просьбой отключить на его автомобиле AUDI Q7 систему адблю в народе мочевина и так далее. Автомобиль американского рынка, таких у нас с каждым днём всё больше и больше. Когда клиент купил это авто всё было хорошо и на приборной панели не было предупреждающих знаков, не было и повышенного расхода топлива и не пропадала мощность авто. Однако это продолжалось совсем не долго , и спустя некоторое время появились проблемы с системой ADBLUE а именно вышел из строя один из датчиков NOX смотрите фото ниже.