VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr Удаление сажевого фильтра

18.01.2020

VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.
На этом конкретном автомобиле на также пришлось снять и разобрать блок управления хотя оборудование позволяло этого и не делать, но в следствии того что временно были недоступны сервера обслуживания оборудования.
Собственно особенно это нас не огорчило, на разблокировку дополнительно потратили ещё мину 30-40, а дальше установив блок управления на автомобиль продолжили обычную процедуру считывания и записи прошивки.
Как итог, в среднем на все работы мы затратили не более 4 часов рабочего времени. Компьютерная диагностика (как это сейчас модно говорить)))) производилась до и после всех работ + по окончании физического и программного удаления компонентов обязательно был сделан пробный заезд, лишь после полной уверенности в правильности всех работ автомобиль передали хозяину.
@ Cherkasy




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. Opel Insignia 2.0 CDTI 2009 NoDpf Noegr Tuning.Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип

    Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
    NoDpf Noegr Tuning.
    Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)

    10.01.2020
  2. Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI (EDC17-CP20) Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Volkswagen Transporter 2010 2.0 TDI с блоком управления (EDC17-CP20)
     Удаление сажевого фильтра! Отключение ЕГР.

    Достаточно распространённая модель автомобиля Transporter или просто в народе T5 T6.

    Автомобиль  2010 года выпуска и имеет на борту 2.0 TDI CAAB w201 с блоком управления EDC17CP20. Первоначально были жалобы на самопроизвольное включение  лампы чек. При возникновении неисправности автомобиль терял мощность и переходил в аварийный режим. После проведения диагностики выяснилось, что причиной всему этому был клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    14.12.2014
  3. Opel Astra G X16XEL Удаление EGR и перевод в евро2 Удаление катализатора.

    Opel Astra G X16XEL Удаление EGR Удаление катализатора и перевод в евро2 для работы без катализатора.
    Собственно весь процесс считывания и записи прошивки занимает около 1-2 часа рабочего времени. 

    После программного удаления EGR следует установить прокладку или заглушку в канал рециркуляции отработавших газов и снять разъём с клапана EGR.
    Естественно при переводе автомобиля на работу без катализатора следует сразу же удалить неисправный катализатор из выхлопной системы и отключить разъём со второго датчика кислорода.

    02.07.2016
  4. Ford Tranzit Conect 1.8 Sid206 Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции (NoDpf NoEgr)

    Ford Tranzit Conect 1.8 Sid206 Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции (NoDpf NoEgr)
    Довольно часто к нам обращаются владельцы этих автомобилей по поводу программного и физического удаления отключения сажевого фильтра или клапана EGR, а бывает на одном автомобиле отключаем и сажевый фильтр и EGR. 
    В автомобиле установлен блок управления SID206 , никаких разборок блока управления не требуется все работы по считыванию и записи прошивки производятся через стандартный разъём OBD2, время на все операции примерно 3 часа.

    11.05.2017
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх