
Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.
VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач.
Диагностика двигателя показала наличие неисправностей
1.Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (слишком высокий сигнал)
2. Забитость сажевого фильтра выше предельного значения
Изходя из неисправностей можно было бы и попытаться решить проблему заменой датчика диф давления но хозяин настоял на удалении.
Итак процесс записи считывания через стандартный порт OBD2 , блок управления EDC16 (давно нам знакомый) Считываем прошивку правим в редакторе и записываем обратно в эбу. Делаем повторную диагностику, ошибок нет, значёк сажевого фильтра погас! Снимаем разъёмы с датчиков температур сажевого фильтра и разъём с датчика дифференциального давления сажевого фильтра (ошибок по прежнему нет) а если нет ошибок то наша работа выполнена правильно!
Далее отправили клиента к нашим коллегам на физическое удаление сажевого фильтра - это заняло около 1-2 часа времени и сразу после физического удаления мы выехали с клиентом на тест. Всё замечательно, аварийный режим отключился и никаких неисправностей нет.
Ford Kuga 2.0l noDpf, удаление сажевого фильтра. Delphi DCM3.5.
VW Tiguan 2.0 140 HP DSG Удаление клапана рециркуляции отработавших газов. Удаление EGR.
Без разборки блока управления, в автомобиле установлен блок управления EDC17C46)
Считывание и запись прошивки через OBD2.
Время на все работы не более 3 часов (включая предварительную диагностику двигателя)
VW CADDY 1.6 TDI 55Kwt Nodpf noegr. Автомобиль приехал к нам, по словам клиента постоянно светился чек, было ограничение мощности, автомобиль вяло набирал скорость. Проведя диагностику была выявлена проблема в клапане егр. Обсудив с клиентом возможные варианты выхода из положения, в итоге было принято решение удалить клапан рециркуляции а вместе с ним и сажевый фильтр который кстати был уже не в лучшем состоянии да и без клапана более не смог бы прожигаться от накопленной сажи.
Volvo V50 1.6 2010.
Dpf Egr Off Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции. @ Cherkasy