Renault Grand Scenic 1.5 K9K 2014
DPF EGR OFF.
Удаление сажевого фильтра, удаление клапана ЕГР.
Сhevrolet cruze 1.6 16V Twinport A16XER 85KW 115HP DELCO E83
Чип-тюнинг (прошивка под газ пропан и перевод в евро2)
Итак приступим:
К нам за помощью обратились одни из наших коллег, а именно установщики газового оборудования. Привезли нам этот автомобиль с жалобой от клиента на практически полное отсутствие динамики автомобиля особенно при разгонах со светофоров или же при простой попытке ускориться с низких оборотов (1200-1400) + ко всему нужно было отключить контроль состояния катализатора (перевести в евро2) и скорректировать прошивку на работу с установленным ГБО. Думаю все понимают зачемкорректируется прошивка для совместной работы с ГБО.
Прежде всего мы провели короткую диагностику двигателя этого Сhevrolet cruze 1.6, никаких неисправностей небыло. Все параметры соответствовали заводским значениям и не вызывали никаких подозрений.
Что же касаемо процесса перепрограммирования эбу:
В этом автомобиле установлен блок управления двигателем DELCO E83 для его считывания и записи нам не требовалось разбирать ЭБУ. Считывание и запись прошивки мы производили используя стандартный порт диагностики OBD2 и наш любимый Alientech Kess). Как обычно основываясь на пожеланиях клиента произвели редактирования стандартной прошивки под конкретные нужды а именно сделали (E2 + TUN+GAZ) После всех изменений совместно с газовщиками откатали автомобиль и настроили газовое оборудование под новые параметры прошивки блока управления.
Как собственно и ожидалось таки появилась динамика у этого автомобиля и даже со включённым кондиционером и тремя пассажирами он показывал не плохие результаты.
В целом замечено что новые круз 1.6 с эбу DELCO E83 ну уж сильно задавлены нормами и от этого такое поведение (слабая динамика в городском режиме с низких оборотов)
Renault Grand Scenic 1.5 K9K 2014
DPF EGR OFF.
Удаление сажевого фильтра, удаление клапана ЕГР.
Как известно на данных двигателях Opel уже давно есть проблема выхода из строя модуля twinport, при этом загорается лампочка неисправности кроме того пропадает незначительно мощность авто. При просмотре диагностическим прибором обнаруживается неисправность с кодом P1113 (06) что дословно значит низкое напряжение датчика активации отверстия. Многие решают проблему подкладывая всевозможные резиночки болтики, иногда в цепь проводки внедряют резисторы для обмана. Всё это конечно хорошо но сделать и повторить подобное сможет далеко не каждый.
Opel Vivaro 1.6TDI 2015.
В процессе, продолжение следует) С Понедельника продолжим физическое и программное отключение егр и сажевого фильтра.
Предыстория такова: ехала до последнего пока полностью не заглохла, открыв капот обнаружили полное отсутствие тосола в расширительном бачке, решили оставить автомобиль до понедельника и в присутствии клиента продолжить устранение неисправностей.