Opel Astra J 2013 1.7 CDTI NoDPF NoEGR
Opel Astra J Hatchback 1.7 CDTI ecoFLEX Удаление сажевого фильтра удаление егр.
30.07.2017
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso. В целом такой блок управления нас нисколечко не смутил, наше оборудование вполне справится практически с любыми современными блоками управления потому и DENSO считали записали даже без снятия и разборки блока управления. Собственно весь процесс по считыванию прошивки, редактированию прошивки и её обратной записи в блок управления занял у нас не больше 2ух часов. После записи редактированной прошивки приступили к физическому удалению сажевого фильтра, после этого приступили к установке заглушки на неисправный клапана рециркуляции EGR.
Весь процесс работ запечатлеть на фото нам не удалось, но часть материала мы предоставим для ознакомления под текстом.
Конечно же на этом приключения немца не закончились, дело в том что как раз на этих автомобилях (из-за забитого сажевого фильтра) сажа и копоть закоксовывает управление турбиной и после удаления сажевого фильтра получаем аварийный режим из-за высокого наддува!!!
Потому нам пришлось ещё и разобраться с устранением проблем по перенаддуву! Радует то что мы всё же решили все поставленные задачи и причём за один день!
Задать вопрос по этой статье