
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
Очередной немец) Собственно проблем в этом автомобиле было предостаточно, ведь кроме неисправного сажевого фильтра был неисправен и клапан рециркуляции отработавших газов + ко всему этому блок управления ругался на превышение наддува.
Приступили к работе, первым делом провели короткую диагностику автомобиля на наличие неисправностей в ситсеме управления двигателем и обнаружили целый букет всевозможных проблем. Постепенно перешли к первой проблеме а именно к удалению Сажевый фильтр DPF и клапан рециркуляции EGR.
Управление топливной системой автомомбиля Opel Astra J 2013 1.7 CDTI построено на блоке управления Denso! Да да! Не всем известные "BOSCH" а именно Denso. В целом такой блок управления нас нисколечко не смутил, наше оборудование вполне справится практически с любыми современными блоками управления потому и DENSO считали записали даже без снятия и разборки блока управления. Собственно весь процесс по считыванию прошивки, редактированию прошивки и её обратной записи в блок управления занял у нас не больше 2ух часов. После записи редактированной прошивки приступили к физическому удалению сажевого фильтра, после этого приступили к установке заглушки на неисправный клапана рециркуляции EGR.
Весь процесс работ запечатлеть на фото нам не удалось, но часть материала мы предоставим для ознакомления под текстом.
Конечно же на этом приключения немца не закончились, дело в том что как раз на этих автомобилях (из-за забитого сажевого фильтра) сажа и копоть закоксовывает управление турбиной и после удаления сажевого фильтра получаем аварийный режим из-за высокого наддува!!!
Потому нам пришлось ещё и разобраться с устранением проблем по перенаддуву! Радует то что мы всё же решили все поставленные задачи и причём за один день!
Mersedes E class w212 dpf egr off
Удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог егр)
BMW X3 2010 F25 8AT BOSCH EDC17C50. Nodpf noegr.
Нас пригласили на соседнее сто для отключения сажевого фильтра и калпана егр на этом Х3.
VW T5 с рабочим объёмом двигателя всего-то 1.9L! VW T5 2006 1900L V8 TDI AXC 63KW 85HP
Но как оказывается он способен на многое!
Собственно автомобиль куплен на вторичном рынке и приобретался он для коммерческих целей, а именно поездки за товаром в другие страны да ещё и с прицепом! И вот всё бы ничего, но первая же поездка на дальняк с прицепом показала что стандартной мощности двигателя совсем не достаточно для этих целей.
Естественно хозяин задумался, а что же можно сделать со сложившейся ситуацией? Не продавать же автомобиль из-за этого? В конце концов было принято правильное решение, а именно программно увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя. Обратившись к нам клиент описал свои требования
Opel Insignia 2.0 cdti EDC17C59
DPF EGR OFF!
Удаление сажевого фильтра и удаление клапана егр.
Для считывания и записи прошивки демонтировали и разбирали блок управления двигателем, хотя и имеем возможность считать и записать прошивку без вскрытия. Дело в том что на таком блоке управления очень часто при записи без разборки можно получить сюрприз в виде отказа блока управления принимать правленную прошивку, в этом случае прийдется делать двойную работу ( снимать разбирать подключаться к программатору считывать прошивку и записывать внутрисхемно) потому приняли решение сразу использовать так называемый режим («на столе») так сказать сразу сокращаем время.
В целом ничего супер страшного или сложного нет всё стандартно удаление как физическое так и программное заняло в общем не более 5 часов.