Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
Ford Focus2 1.6 2009-2010!
Nodpf noegr # Удаление сажевого фильтра, удаление клапана рециркуляции (ЕГР).
На фото два одинаковых автомобиля, различие только в годах выпуска собственно потому мы их и добавили в один пост.
До 2008 года эти автомобили с лёгкостью прошивались прямо на автомобиле, однако с 2009 года такой вариант работы с эбу не всегда срабатывает. По этой причине мы снимаем блок управления и производим считывание и запись прошивки в режиме (на столе) То есть для возможности считывания и записи прошивки разбирается блок управления двигателем, далее подключается специальное оборудование и производятся дальнейшие работы.
Мы имеем достаточно большой опыт работы с блоками управления, мы не учимся на ваших любимых автомобилях, в работе с блоками управления используем оригинальное оборудование с максимально безопасными режимами работы с электроникой эбу. @ Cherkasy




Opel Insignia 2.0 CDTI 2009
NoDpf Noegr Tuning.
Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции ог и чип (увеличили мощность 160 сильного мотора до 190 лс)
Renault Megane 3 1.5 DCI Удаление сажевого фильтра удаление клапана рециркуляции Топливная система Siemens, на весь процесс 2-3 часа. К нам автомобиль приехал в аварийном режиме и с ограничением мощности
К нам попал и такой автомобиль оборудованный системой (AdBlue) которая ну очень сильно раздражала хозяина авто своими частыми поломками и выходами из строя которые само собой при каждом обращении в сервис выливались в немалые деньги. За относительно короткий промежуток времени хозяин авто потратил на замену деталей касаемых мочевины и сажевого фильтра порядка 6 000 грн однако желаемого результата это так и не принесло. Кроме того заменив датчик температуры выпускного тракта ошибка по датчику не ушла. Офф сервис после этого как всегда пожал плечами оставив клиента в недоумении , а что же делать дальше с этой проблемой и как её решить раз и навсегда.
Приятная новость!
С недавнего времени у нас появилась возможность осуществлять “виртуальное чтение” прошивки на тех ЭБУ которые ранее нужно было демонтировать и разобрать для считывания! К примеру “VW T5 2.0 TDI” 2011 2015 года выпуска имеет на своём борту блок управления EDC17CP20 ранее для считывания прошивки требовалась его разборка, а теперь нет! В предыдущих статьях мы описывали процесс считывания и записи таких эбу с разборкой.
Теперь чтение прошивки происходит через разъём диагностики OBD2! Особенно эта новость будет приятной для владельцев гарантийных автомобилей, потому что нет никаких механических следов вмешательства в блок управления.