Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011

11.01.2020

Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.
Топливная система данного автомобиля построена на одном из распространенных блоках управления, а именно BOSCH EDC17C46 - лично мы считаем что это один из самых удачных блоков управления для чипа, результаты очень хорошие, динамика значительно возрастает и вместе с ней реакция на педаль акселератора. Считывание и запись блока управления двигателем происходит без снятий и разборки блока управления, всё через диагностический разъём.
Напомним что автомобиль полноприводный, а это означает что работы по физическому удалению сажевого фильтра занимают больше времени нежели чем на передне приводном авто. Собственно на весь процесс мы затратили не более 3-4 часов работы (физическое и программное удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог+ прибавили мощность) Мы всегда стараемся иметь максимально актуальное программное обеспечение нашего оборудования, таким образом мы вполне готовы для работы с самыми сложными блоками управления и пусть для клиентов это кажется очень просто и быстро но на самом деле скорость напрямую зависит от возможности оборудования и от опыта тех кто им работает.
«фото считывания записи забыли сделать»

 




Задать вопрос по этой статье


Другие статьи

  1. VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    VW Touareg V6 3.0 TDI Отключение Вихревых заслонок+ чип-тюнинг.

    Полное отключение контроля и управления вихревыми заслонками + чип тюнинг. Вихревые заслонки довольно часто выходят из строя доставляя массу неприятностей. Стоимость одной такой заслонки колеблется от 350 evro до 500 что очень много. Даже после замены заслонки работают недолго.

    В среднем срок службы вихревых заслонок от 80 000 до 120 000 тысячь километров. 

     

    07.03.2015
  2. Fiat doblo 1.3 multijet Удаление сажевого фильтра.

    fiat doblo 1.3 multijet Удаление, программное отключение в прошивке контроля сажевого фильтра.

     

    10.05.2015
  3. VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH Удаление сажевого фильтра.

    VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 5WP42939AA Чип-тюнинг. CAYH

    VW CADDY 1.6 TDI 2010 CAYD Simos PCR2.1 Удаление сажевого фильтра. CAYH

     

    14.06.2015
  4. VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.

    VW Caddy 1.9 Удаление Сажевого фильтра.
    К нам обратился владелец этого автомобиля с просьбой программно удалить отключить сажевый фильтр что собственно и было сделано причём достаточно быстро и качественно. Автомобиль далеко не первой сежести но в полном боевом состоянии))
    Сколько бы нам не рассказывали и не тыкали распечаток с сервисных СТО мы всё равно заново для подтверждения диагноза делаем диагностику сами с помощью своего проверенного прибора, а лишь после этого приступаем к выполнению поставленных задач. 

    04.07.2016
Отзывы
  • Очень удобный сервис, обратился с прошивкой от Mersedes vito дизельный нужно было отключить сажевый фильтр. Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую. АЛЬБЕРТ
  • Всем привет! Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2.5 блок едц16. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для нас. Владимир
  • Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как итог попал на этот сайт через знакомых и остался доволен. Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл. Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят. Лёня
  • Мы занимаемся чип-тюнингом авто уже более 2-ух лет заказывали раньше тюнинг прошивки у других, по случайности зашли на этот ресурс и попробовали заказать одну прошивку для проверки, на свой автомобиль Mitsubishi L-200 2.5. Не скрою сначала особо не верили что результат нас удивит, но получив прошивку залив её в блок мы очень удивились результату. Так что как говорится не попробуешь не узнаешь. Мы попробовали и довольны! FGT
  • Решил прошить сам свою машину хёндай акцент 1.6 бензин. Взял у одноклубника компьютер с программой и шнур для прошивки. По мануалу определил тип прошивки, потом заказал тут прошивку с отключенным контролем катализатора и тюнингом. Оплатил заказ (правда с киви кошелька трудновато было это сделать) но тем не менее спустя час после оплаты получил готовую прошивку. Далее по инструкции всё сделал и прошил блок. Завёл машину при этом чек сразу погас а до этого постоянно горел указывая на неисправность катализатора. После прокатился, сразу же заметил разницу в поведении машины было такое ощущение будто от неё отцепили тяжёлый прицеп, теперь ускорение намного быстрее чем было раньше. Спасибо Вам! Юрий
  • Заказывал прошивку на фольцваген крафтер мне нужно было отключить мочевину (такая машина у нас в городе всего одна) Считал прошивку со вскрытием блока и отдал ребятам на доработку. По времени заняло 4ре часа прислали готовую прошивку мало того ещё и с описанием что нужно дополнительно отключить. Прошил блок новой версией прошивки ошибки пропали и машина вышла с аварийного режима. Меня всё устроило. Alex
  • Прекрасный сервис для тех кто желает получить качество и быстроту. Service DPF
Новости
Наверх