Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
11.01.2020
Skoda Octavia
Combi 2.0 TDI DPF EGR OFF+ CHIP-TUNING Scout 4x4 2011
Отключение сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции (физически и программно) + чиптюнинг на увеличение мощности двигателя ведь для полноприводных автомобилей это немаловажный фактор, зимой в сугробах или в грязевых ваннах желательно иметь хороший запас мощности.
Топливная система данного автомобиля построена на одном из распространенных блоках управления, а именно BOSCH EDC17C46 - лично мы считаем что это один из самых удачных блоков управления для чипа, результаты очень хорошие, динамика значительно возрастает и вместе с ней реакция на педаль акселератора. Считывание и запись блока управления двигателем происходит без снятий и разборки блока управления, всё через диагностический разъём.
Напомним что автомобиль полноприводный, а это означает что работы по физическому удалению сажевого фильтра занимают больше времени нежели чем на передне приводном авто. Собственно на весь процесс мы затратили не более 3-4 часов работы (физическое и программное удаление сажевого фильтра и клапана рециркуляции ог+ прибавили мощность) Мы всегда стараемся иметь максимально актуальное программное обеспечение нашего оборудования, таким образом мы вполне готовы для работы с самыми сложными блоками управления и пусть для клиентов это кажется очень просто и быстро но на самом деле скорость напрямую зависит от возможности оборудования и от опыта тех кто им работает.
«фото считывания записи забыли сделать»
Задать вопрос по этой статье